Фармацевтическая компания "Лексиръ" из присланных вариантов отметила два решения как победившие. Первое решение прислала Фу Наталия Владимировна из Хабаровска (она прислала своё решение на e-mail info@createbrand.ru в день окончания приёма работ). Ей присуждается первое место в прошедшем тендере, а также приз в размере 250$. Второе место, а также приз в размере 150$ присуждается пользователю, зарегистрированному на сайте под ником "assa".
Также экспертная комиссия отметила качество присланных решений от пользователей Anastasija, dream-tim, DIZZY, tata.
Комментарии от компании "Лексиръ": Наиболее удачными с точки зрения не только креатива, но и поставленных задач являются те работы, где в той или иной степени обыгрывается механизм возникновения дисбактериоза под действием антибиотиков. Это и спецназ (антибиотик), подавляющий террористов (болезнь), но крушащий и заодно все в доме (т.е. полезную микрофлору); и взрыв, уничтожающий все живое вокруг; и коса, срезающая как сорняки, так и цветы, и так далее - могут быть и другие варианты. Но, если с "креативизацией" антибиотика часть авторов успешно справилось, то несколько труднее далась задача придать Лактофильтруму "спасительную" роль после нашествия антибиотиков. В результате у потенциальных потребителей/зрителей, остается в памяти вред антибиотиков для полезных бактерий, но в меньшей степени позитивная роль бренда - Лактофильтрума. Хотя в ряде работ эта ситуация выправляется с помощью слогана, но это выглядит больше как спасательный круг.
|