CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Тендеры  »  Архив  »  Конкурс на лучший рекламный девиз о Великом Новгороде  »  Работа №2   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама IBM (АйБиЭм)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Тендеры

Работа №2

Решение к тендеру прислал(а):  rozenbomm

Решение автора


Открой-Святой-Древний-Стильный-Мудрый
Легкий-Звонкий-Сладкий-Великий-Новгород!

Офис Туризма "Красная изба" -
Все оттенки Великого Новгорода.

Комментарий решения от автора


Визуальное решение данного рекламного продукта видится мне следующим образом:

А) Рекламная площадь (стенд) делится на 10 равных сегментов (по 5 на каждой горизонтали).

На каждом сегменте отображается репрезентативный элемент В.Новгорода с соответствующей подписью.

1. Открой.
Изображены ворота (Не знаю точно как называются, но находятся они точно на территории кремля, по-моему на Софийском Соборе). И есть на новгородских открытках.

В данном случае актуализируется семантика глагола "открой", причем в его явно побудительном изводе.

Потенциальный реципиент (потребитель информации) получает сигнал к определенному действию. Что-то открыть...

2. Святой.
Изображен Софийский собор, заложенный в честь Святой Софии, - одна из главных достопримечательностей новгородского кремля.

Семантика лексемы "святой" вкупе с глаголом "открой" навязчиво наталкивает на мысль о Святом Граале и о возможной причастности реципиента к великой тайне.
С другой стороны, графический ряд проецирует это на В.Новгород.

3. Древний.
Изображена одна из новгородских берестяных грамот.
(как маркер В.Новгорода)

Постепенно усиливается причастность к некой тайне, а сам акт открытия сакрализуется.

4. Стильный.
Изображен театр драмы им. Ф.М. Достоевского (который проектировал, по-моему, А.Макаревич).
Этот противоречивый новгородский топос придает городу определенный колорит, диссонируя с величественным окружением.

После этого образа, намеченная парадигма (ряд) рушится или делает неожиданный поворот. Речь о Святом Граале оказывается под вопросом, зато увеличивается семантическое давление В.Новгорода.

5. Мудрый.

Не знаю, есть ли у Вас памятник Ярославу Мудрому, но университет гордо несущий его имя есть точно. Поэтому здесь изображается либо памятник, либо что-то от университета. Он у Вас как раз находится в монастыре или что-то в этом роде. По-моему, там даже есть построечка века 13, которая вполне подойдет для графического ряда.

Таким образом, восстанавливается "таинственная" связь, усиливается "новгородская" тема, и заканчивается первый ряд.

6. Легкий.

Изображено одно из кружевных полотен, которые плетут где-то под В.Новгородом. В кремле есть музей по этому делу.

Новый неожиданный поворот рекламного сюжета. С одной стороны, функция В.Новгорода возростает в арифметической прогрессии, с другой возростает таинственность (далеко не все знают, что интересного поделывают в В. Новгороде, а это как раз ваша работа).
Далее все строится по этому принципу.

7. Звонкий.

Изображен один из колоколов со звонницы кремля.

Восстанавливается ассоциативная связь с Новгородом.

8. Сладкий.

Изображен бокал с медовым вином (медовухой), - в своем роде не менее важный маркер В.Новгорода (для тех, кто в курсе).

Восстанавливается связь с Граалем, через семантику пития.
В то же время нарушается (для тех кто не в курсе) связь с В.Новгородом.

9. Великий.

Изображен памятник 1000-ю Руси.
Поистине великая работа.

10. Новгород.

Логический ряд закрывается. Изображен герб В.Новгорода.


Таким образом, единственным скрапляющим звеном этого ряда является сам В.Новгород.
Для разных реципиентов степень узнаваемости и отождествления элементов ряда с В.Новгородом будет различна. В то же время очевидно, что все они имеют прямое тоношение к этому городу. Восстановить связь и убедится в истинности предположения возможно только посетив город.

Весь рекламный текст работает по двум направлениям:
А) Некая тайна, которую необходимо открыть и познать.
"Открой" - сильная позиция рекламного текста, своеобразная установка на восприятие. Плюс тема Грааля и пития.

В) Сам В.Новгород представленный из 10 элементов.
Последние два сегмента складываются в один (Великий Новгород), хотя при последовательном чтении воспринимаются вполне самостоятельно.
Эти сегменты так же сильная позиция текста, своеобразный итог, что подчеркнуто их трехсложной природой. Они противопоставляются другим сегментам по колличеству слогов и по этому же принцыпу объединяются между собой.

Поэтому фраза "все оттенки В.Новгорода" выглядит вполне логично.

P.S. Оптимальное решение - это десятистраничный буклет с воротами и надписью "Открой" на обложке и гербом В.Новгорода в финале.

На этом все...
такой вот разный В.Новгород получился...

Остальное дело фотографа и дизайнера.



Условия тендера | Решения тендера (19)

»


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru