CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Тендеры  »  Архив  »  Конкурс на лучший рекламный девиз о Великом Новгороде  »  Работа №19   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

21-22 апрель
Руководство отделом / подразделением / группой

25-26 март
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама New Noise (Нью Ноиз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Тендеры

Работа №19

Решение к тендеру прислал(а):  xgeorge

Решение автора


Первый кремль России стоит - здесь, в Великом Новгороде!

Комментарий решения от автора


Слова первый и кремль, в соединении с визуальным воплощением фразы будут вызывать у потенциальной аудитории запоминание, а также мысли о Великом Новгороде, как о городе, сравнимом с Москвой. Возможен даже визуальный ряд соседствующих друг с другом кремлей Вел. Новгорода и Москвы. Также фраза дает понять, что Великий Новгород является историческим памятником. Основной эффект запоминания и желания увидеть кремль и Великий Новгород ожидается от ударения в предложении на словах "...здесь, в Великом Новгороде!". Окончание имеет двойной эффект: похожести на рекламный девизы туроператоров, которые зовут отдохнуть где-нибудь на Кипре, или в Турции, а соответственно желание отдохнуть, причем прилично (в плане дороговизны и элитности отдыха), а также так называемого эффекта "стабильного девиза, стабильного города", то есть такой девиз может быть похож на девиз банка с хорошей историей и репутацией, и соответственно стабильного. Такой девиз имеет очень разногеграфическую направленность: как в других городах, так и в самом городе будет иметь эффект, которого от него ожидают.

Условия тендера | Решения тендера (19)

»


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru