CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Переговоры с торговыми сетями   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

27-28 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Переговоры с торговыми сетями

Дата проведения: 7-8 апрель 2020 г.
Ведущие: Лосев Сергей
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 35000 руб.

На тренинге вы научитесь:
- «Упаковывать» свое предложение работающими аргументами;
- Выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями;
- Быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности;
- Находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества;
- Отстаивать собственную позицию в переговорах с корпоративными (крупными) клиентами;
- Повышать эффективность переговоров с уже существующими клиентами;
- Разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами;
- Вести переговоры в ситуации высокой конкуренции.

Краткая программа:
- Как превратить «холодного» клиента в «теплого»?
- Как определить потребности и нужды конкретной сети? Чек-лист по подготовке и входу
- Разработка Матрицы Переговоров: цены, продуктовая матрица, аргументы гарантии продаж, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии стоков, дополнительные условия, предполагаемые объемы
- Пункты и условия для обсуждения
- Аргументация на цифрах – основа переговоров. Формулы, которые работают
- Сценарные вопросы переговоров
- Презентация на языке выгод клиента
- Как подготовить обоснование ввода нового ассортимента?
- Формирование ключевых преимуществ и выгод предложения
- Аргументы, необходимые в презентации
- Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы
- Типичные ситуации в переговорах о закупках
- Работа с возражениями закупщика РТС
- Возражения и отговорки
- Техника определения ложных возражений и отговорок
- Инструменты по работе с рациональными возражениями
- Составление «формуляра основных возражений»
- Лучшие практики работы с типичными возражениями
- Завершение переговоров. Как достигнуть договоренности?

По Вашему запросу мы направим подробную программу семинара, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru