CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

26-27 май
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Maharashtra Tourism Development Corporation (Махарашта Туризм Девелопмент Корпорэйшн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Дата проведения: 15-16 июнь 2020 г.
Ведущие: Кинёв Евгений
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 29700 руб.

Цели семинара:
Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.

Семинар ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

Краткая программа:
- Цели и задачи Компании при формировании современной сбытовой политики
- Типы различных каналов продаж продукции и их специализация
- Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж компании
- Роль дистрибуторского канала и его специфика
- Структура партнерской сети в регионе, присвоение статусов Дистрибутор, Оптовик и т.д.
- Специфика регионов и городов РФ
- Основные этапы текущей работы с партнерами в оптовом/дистрибуторском каналах
- Договорные отношения с партнерами. Дистрибуторский договор. Планы и Обязательства
- Многоуровневый контроль за каналами продаж. Регулярность и плановость
- Управление ценой на товар Компании. Как заставить всех партнеров соблюдать РРЦ
- Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и прочее
- Развитие и повышение эффективности дистрибуторского/оптового каналов продаж
- Регулярная оценка деятельности оптовика/дистрибутора
- Маркетинговая, консультационная и информационная поддержка партнеров
- Комплексные программы стимулирования сбыта
- Практика планирования продаж по дистрибуторам
- Получение информации о работе дистрибутора: система мониторинга
- Применение новых IT-технологии в управлении партнерской сбытовой сетью

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru