CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Эффективная работа с трудными клиентами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dulux (Дулукс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Эффективная работа с трудными клиентами

Дата проведения: 18-19 июнь 2019 г.
Ведущие: Закаблуцкая Елена Анатольевна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Цель тренинга:
формирование у участников представления о способах конструктивного взаимодействия с представителями «проблемных категорий»; формирование практических навыков конструктивной работы с сомнениями и возражениями клиентов.

Программа тренинга:

«Трудный собеседник» и «агрессивный собеседник»: разница понятий
- Типология «трудных клиентов»
- Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий». Роль корпоративных стандартов при выборе соответствующей стратегии
- «Плюсы» и «минусы» поведения разных категорий «трудных собеседников» для окружающих

Сомнения и возражения клиента как необходимый этап взаимодействия (переговоров, продажи и т.д.)
- Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления
- Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
- Стратегия и тактические методы ответа на возражения при взаимодействии с «трудным собеседником»

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
- Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника
- Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний

Продуктивные способы реагирования в сложных ситуациях
- Как реагировать на категорический отказ – и как, при необходимости, корректно отказать клиенту
- Особенности работы с возражениями по телефону
- Специфика предоставления негативной информации в деловой переписке

Основы поведения в конфликтной ситуации
- Стратегии поведения в конфликте
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию

Основы стресс-менеджмента при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами
- Способы осознавания и продуктивного отреагирования собственных отрицательных эмоций. Навыки использования express-методов противостояния стрессу


По Вашему запросу мы направим подробную программу семинара, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru