CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Chio Chips (Чио Чипс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

Дата проведения: 26 апреля 2018 г.
Ведущие: Имшинецкая Ия Анатольевна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 9900 руб.

Если перед вами стоит задач - увеличить приток клиентов, то вы можете:
- Поставить один или несколько рекламных щитов;
- Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;
- Раздать тысячи листовок на улицах города;
- Сделать спам-рассылку на миллион адресов;
- И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас.
Или Вы можете посетить этот однодневный семинар «Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, воплотить которые могут сами сотрудники вашей компании, и считать прибыль!

Результат участия в данном семинаре: повышение клиентского трафика (в среднем на 40%).

Программа мастер-класса:

1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
5. Кому показано скандальное продвижение?
6. Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?
7. Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?
8. Как догрузить упаковку продукта (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?

Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями запуска сарафанного радио, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.

Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивных раздаточных материалов, позволяющим каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru