CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

Дата проведения: 26 апреля 2018 г.
Ведущие: Имшинецкая Ия Анатольевна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 9900 руб.

Если перед вами стоит задач - увеличить приток клиентов, то вы можете:
- Поставить один или несколько рекламных щитов;
- Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;
- Раздать тысячи листовок на улицах города;
- Сделать спам-рассылку на миллион адресов;
- И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас.
Или Вы можете посетить этот однодневный семинар «Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, воплотить которые могут сами сотрудники вашей компании, и считать прибыль!

Результат участия в данном семинаре: повышение клиентского трафика (в среднем на 40%).

Программа мастер-класса:

1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
5. Кому показано скандальное продвижение?
6. Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?
7. Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?
8. Как догрузить упаковку продукта (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?

Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями запуска сарафанного радио, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.

Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивных раздаточных материалов, позволяющим каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru