CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Маркетинг  »  Эффективная работа с трудными клиентами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

18-19 декабрь
Руководство отделом / подразделением / группой

19-20 декабрь
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heineken (Хайнекен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Эффективная работа с трудными клиентами

Дата проведения: 27-28 июнь 2017 г.
Ведущие: Закаблуцкая Елена Анатольевна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Цель тренинга:
формирование у участников представления о способах конструктивного взаимодействия с представителями «проблемных категорий»; формирование практических навыков конструктивной работы с сомнениями и возражениями клиентов.

Программа тренинга:

«Трудный собеседник» и «агрессивный собеседник»: разница понятий
- Типология «трудных клиентов»
- Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий»
- «Плюсы» и «минусы» поведения разных категорий «трудных собеседников»
- Значение планирования собственных временных ресурсов
- Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с «трудным собеседником»

Сомнения и возражения клиента как необходимый этап взаимодействия
- Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления
- Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
- Стратегия и тактические методы ответа на возражения

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
- Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника
- Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний

Продуктивные способы реагирования в сложных ситуациях
- Особенности работы с возражениями по телефону
- Специфика предоставления негативной информации в деловой переписке

Основы поведения в конфликтной ситуации
- Стратегии поведения в конфликте
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию

Основы stress-managements при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами
- Способы осознавания и продуктивного отреагирования собственных отрицательных эмоций. Навыки использования express-методов противостояния стрессу
- Взаимосвязь деструктивных личностных установок и сложностей во взаимодействии с окружающими

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru