CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Управление персоналом  »  Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Дата проведения: 25-26 март 2020 г.
Ведущие: Снежкова Марина
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Что такое ассесмент-центр? Чем данная оценочная процедура отличается от других? Для решения каких задач она используется? Как ее спроектировать и провести? Можно ли провести ассесмент-центр без привлечения внешних консультантов, то есть своими силами и что для этого необходимо?
Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный семинар.

Программа, в первую очередь, рассчитана на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации: директоров/менеджеров по персоналу; руководителей предприятия/подразделений и т.п. Также она может быть интересна всем тем, кто желает расширить свои знания и навыки в области оценочных технологий.

Краткая программа:
1. Оценка как персонал-технология
2. Методы сбора информации для оценки компетенций
3. Наблюдение как метод сбора информации о сотрудниках в реальных и моделируемых ситуациях
4. Деловые и организационные игры как основная группа методов Ассесмент центра
5. Метод кейс-стади
6. Технология проектирования и проведения Ассесмент-центра (пошагово)
7. Технология обработки результатов Ассесмента
8. Составление отчета по итогам сбора информации

По Вашему запросу мы направим подробную программу семинара, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru