CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Управление персоналом  »  Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Childrenґs Defense Fund (Чилдренс Дефэнс Фанд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

Дата проведения: 17-18 апрель 2019 г.
Ведущие: Снежкова Марина Леонидовна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Семинар поможет ответить на вопросы:
- Какова на самом деле роль мотивации в управлении персоналом?
- Какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации?
- Какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала?
- Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала?
- Что такое корпоративная культура и почему западные компании уделяют ей так много внимания при разработке программ, направленных на повышение эффективности работы персонала?
- Как диагностировать, формировать и развивать Корпоративную культуру?

Краткая программа:

Часть 1. Нематериальное стимулирование и его роль в процессе управления мотивацией

1. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала

2. Методы аудита существующей системы мотивации

Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом

3. Подходы к разработке системы нематериального стимулирования

Практикум: анализ и выбор стимулов


Часть 2. Корпоративная культура как инструмент управления мотивацией, лояльностью и отношениями

4. Корпоративная культура компании - фундамент мотивации

Практикум: решение конкретной ситуации

5. Диагностика Корпоративной культуры

Практикум: Диагностика Корпоративной культур. Решение конкретной ситуации - определение типа КК в компании

6. Алгоритм формирования и описания Корпоративной культуры

Практикум: на примере компании описанной в конкретной ситуации определяем цель формирования/изменения КК; определяем, кто будет заниматься разработкой; разрабатываем ценности; корпоративный кодекс; мероприятия по поддержанию КК

По Вашему запросу мы направим подробную программу семинара, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru