CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Семинары  »  Управление персоналом  »  Эффективная деловая коммуникация   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

26-27 март
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

25-26 март
Логистика складирования в современных условиях

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nordstorm (Нордшторм)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Семинары

Эффективная деловая коммуникация

Дата проведения: 18-19 апрель 2018 г.
Ведущие: Закаблуцкая Елена Анатольевна
Организатор: Эффект-Консалтинг
Стоимость: 25700 руб.

Цели тренинга:
- формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации
- формирование и развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником
- совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия и процесса передачи информации

Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.

Результат тренинга:
- Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективной коммуникации»
- Развитие практических навыков выстраивания продуктивного взаимодействия с собеседником
- Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса

Краткая программа тренинга:

1. Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения
2. Рациональное и иррациональное в процессе деловой коммуникации
3. Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия
4. Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения
5. Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию
6. Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия
7. Конструктивные приемы вербальной коммуникации
8. Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации
9. Техники построения активного диалога («активное слушание»)
10. «Сократовский» метод удержания инициативы в беседе
11. Способы убеждающего воздействия на собеседника
12. Приемы и принципы построения эффективной аргументации
13. Неэффективное взаимодействие как потенциальный источник конфликта
14. Стратегии поведения в конфликтной ситуации

По Вашему запросу мы направим подробную программу тренинга, а также полные условия участия.

 Заполнить заявку на посещение 

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru