CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Мировые новости  »  Разговор по телевизору   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ziploc (Зиплок)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Разговор по телевизору

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 30.09.2005
Печатная версия новости

Вчера на выставке "Инфоком-2005" оператор "Мегафон" впервые публично продемонстрировал видеозвонок по сетям третьего поколения (3G). В компании утверждают, что готовы запустить 3G, как только Мининформсвязи начнет выдавать лицензии. Конкуренты тоже заявляют о готовности к 3G, но сомневаются в том, что вложения в такие сети быстро окупятся.

Три года назад "Мегафон" уже показывал нечто подобное, но тогда звонки шли с компьютера на компьютер по каналам мобильной связи. Вчера же компания объявила о том, что осуществила первый в России видеозвонок с одного телефона на другой. "Мы готовы к внедрению 3G после того, как технология получит официальный статус",- заявил гендиректор "Мегафон-Москва" Игорь Парфенов. Как рассказал "Бизнесу" начальник департамента по новым технологиям и проектам "Мегафона" Денис Ночевнов, один 3G-передатчик дороже обычного на $5 тыс. На одной станции таких передатчиков шесть, соответственно станция "нового поколения" (обычная стоит около $5 тыс.) обойдется оператору примерно в $35 тыс. Для того чтобы охватить 3G-сетью Москву, потребуется минимум 500 таких станций, а для качественной связи - 1000. Таким образом, только в передатчики "Мегафон" вложит $3,5 млн.

В Мининформсвязи дают понять, что в России в отличие от Европы лицензии на "новое поколение" будут стоить операторам разумных денег, но назвать порядок суммы отказались. Как сообщил директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов, его компания планирует инвестировать в развитие 3G только в центре Москвы около $20 млн.

Эта сумма включает в себя стоимость базовых станций, коммутаторов и трансмиссионных каналов, но сюда не входит оплата конверсии радиоспектра.

"Частоты будут выделяться на вторичной основе, и мы не знаем, какая часть спектра нам достанется, так что в любом случае придется заниматься его расчисткой",- говорит он. Нефедов уверен, что параметры расчистки будут в тендерной документации, чтобы операторы могли понять, на что идут.

Тестовые зоны сетей третьего поколения налажены сегодня у всех ведущих операторов.

Однако разрешение на тестовокоммерческую эксплуатацию есть только у "Скай Линк", получившего его от Федерального агентства связи 26 сентября.

Заявка от "Вымпелкома" лежит в этом ведомстве уже больше трех месяцев. В агентстве "Бизнесу" объяснили, что оператор подал заявку на обеспечение новой технологией на всей территории России и что эти планы вызывают сомнение.

ВМТС и "Мегафоне" говорят, что хотят сразу начать коммерческую эксплуатацию. "В июне "дочка" компании запустила сеть 3G в Таджикистане в коммерческую эксплуатацию",- говорит пресс-секретарь "Мегафона" Марина Белашева.

В "Мегафоне" планируют, что за три года проникновение услуги вырастет до 30%, но в первый год после запуска пользователями 3G станут не более 3-5% абонентов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru