CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Мировые новости  »  Россия в ожидании водки новой марки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

13-14 июль
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

27-28 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mohawk Paper Mills (Мохавк Пэйпер Милс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Россия в ожидании водки новой марки


Дата: 01.03.2011
Печатная версия новости

Создатели популярной "Путинки", компания "Винэксим", с марта 2011 года начнут выпускать водку "Володя и медведи". Как пишет "РБК daily", изначально напиток будет доставлен сетям X5 Retail Group ("Пятерочка", "Карусель", "Перекресток"), после чего он появится и в остальных магазинах.

Водка будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Посчитали, что с точки зрения логистики это предприятие наиболее подходящее. Об этом заявил Станислав Кауфман - вице-президента "Винэксима" по маркетингу. Именно он разработал бренды "Путинка", "Володя и медведи".

Страны ЕС, США, Украина будут иметь прекрасную возможность ознакомиться с новой маркой, ведь Россия не ограничится продажей только на своей территории. В Украине продвижением напитка займется компания "Мегаполис", которая ранее уже договорилась с "Винэксимом" о дистрибуции "Путинки" и "Рублевки".

За 0,5 литра розничная стоимость "Володи и медведей" составит 170-180 рублей. Если к окончанию года объем продаж водки составит полтора миллиона декалитров, то бренд войдет в тройку самых успешных в своей сфере.

По мнению экспертов, в предвыборный период у новой марки есть все шансы стать полуофициальным напитком партии "Единая Россия". Однако кампания отклоняет обвинения в политизированности.

Как отметил Станислав Кауфман, образы медведей можно найти во многих водочных марках и к тому же, если к бренду относится как отображению политического климата на сегодня, то скорее он исполнен в стиле позитивной народной поэзии, чем какой-то провокации.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru