CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Мировые новости  »  General Motors повысила Джоэля Эвоника до глобального директора по маркетингу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 ноябрь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

12-13 декабрь
Эффективные технологии активных продаж

1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Parmalat (Пармалат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

General Motors повысила Джоэля Эвоника до глобального директора по маркетингу


Дата: 23.12.2010
Печатная версия новости

Компания General Motors, Детройт, предложила начальнику отдела маркетинга в США Джоэлю Эвонику занять новую должность глобального директора по маркетингу, чтобы ускорить продвижение бренда на основных мировых рынках и укрепить положение своего модельного ряда. “Мы продолжаем активно укреплять наше положение на основных мировых рынках, поэтому важно, чтобы наша общая маркетинговая стратегия была как можно больше ориентирована на покупателя”, заявил генеральный директор GM Дэн Акерсон. “За короткий период времени, благодаря своей маркетинговой проницательности и креативному руководству, Джоэль смог доказать, что он является активным сторонником покупателя. Он является именно тем руководителем, который сможет вывести маркетинговую стратегию GM на новый уровень.”

В своей новой должности, г-н Эвоник будет отвечать за мировой бренд GM. Он будет курировать главные мировые автошоу и корпоративный стиль, а также участие GM в основних мировых событиях. Г-н Эвоник, 50 лет, пришёл в GM в мае. Он будет подчиняться г-ну Акерсону и Марку Рейссу, главе GM в Северной Америке. До прихода в GM, Эвоник был директором по маркетингу в компании Nissan в Северной Америке. Здесь он проработал недолго (с марта), а до этого занимал пост вице-президента по маркетингу в Hyundai Motor, Америка. Г-н Эвоник создал новые рекламные агентства для Cadillac и Chevrolet – две марки, которые, по его словам, занимали низкие позиции на рынке - и настоял на общем увеличении рекламных расходов. Под руководством г-на Эвоника, крупнейшее подразделение GM начало новую кампанию, в которой благодаря голосу актера Тима Аллена - слоган “Chevy Runs Deep” - подчеркиваются американские корни. Также GM планирует возобновить рекламные и маркетинговые кампании во время крупных мероприятий, таких как Суперкубок, чемпионаты Профессиональной Ассоциации Гольфа и соревнования по мотоспорту, в том числе и гонки автомобилей с открытыми колесами.

Пока работа GM в Северной Америке остается основным источником продаж и прибыли, автопроизводитель усиленно занимается продвижением Chevrolet и Cadillac на рынках Европы и Азии. В Китае, на крупнейшем рынке GM, автопроизводитель и его партнеры в этом году уже продали 500тыс. Buick, 490тыс. Chevrolet и 16тыс. Cadillac. GM планирует продать более 2,3 млн. автомобилей, включая мини-фургоны, в Китае в этом году и увеличить продажи до 15 процентов в 2011г.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru