CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  WebMaster.Spb заставит всех вылезти из сети   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 декабрь
Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления

12-13 декабрь
Эффективные технологии активных продаж

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама REM/REM (Рем/Рем)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

WebMaster.Spb заставит всех вылезти из сети

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 28.01.2008
Печатная версия новости

Цель сайта – побудить пользователя отложить работу, выключить компьютер и уехать насладиться комфортом, свежим воздухом и красотами Карельского перешейка в загородном отеле Raivola (4*).

Акцент сайта – ландшафт территории отеля с разными возможностями активного и спокойного отдыха на природе. На центральной странице посетитель сайта видит как «Спартак» забивает гол «Зениту», увлеченных баскетболистов, радостных детей и мило беседующую парочку. В зимней версии – территорию присыпало снегом, коньки сменили футбол, а влюбленные замерзли и перебрались в теплый коттедж.

Проект создает яркий образ отеля, рассказывает о Raivola в целом и в частностях – о сервисах, дополнительных услугах, скидках и событиях. Среди специальных предложений отеля – свадебные туры, туры выходного дня, деловые туры.

Сайт рассчитан на клиентов и потенциальных клиентов Raivola, предпочитающих загородный отдых. Также среди целевой группы сайта – иностранные и российские туристы, партнеры и сотрудники отеля.

Павел Едигарьев, дизайнер проекта Raivola компании WebMaster.Spb – “Постарались сделать навигацию и структуру сайта - удобными, а подачу информации – внятной. Ландшафт сделали немного игрушечным, чтобы подчеркнуть достоинства курорта”.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru