CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство Aero разработало новое название и программу рестайлинга для сети магазинов компании 1C.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама IKEA (ИКЕА)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство Aero разработало новое название и программу рестайлинга для сети магазинов компании 1C.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 21.01.2008
Печатная версия новости

«Если раньше мы были ориентированы на максимальное удовлетворение импульсного потребительского спроса, то теперь считаем своей задачей формирование собственной лояльно настроенной потребительской аудитории. Мы хотим создать новую рыночную нишу, своего рода «мультимедиа супермаркеты», куда будет приятно зайти и без конкретной цели и выбрать то, что заинтересует», - заявил Игорь Кузнецов, руководитель проекта «1С Интерес».

Название и логотип торговой марки были разработаны с учетом поставленной задачи. В логотипе использован интрерробанг – сочетание вопросительного и восклицательного знаков, посредством которого зашифровано послание: «У Вас есть интерес? Мы его удовлетворим!»

В рамках проекта Aero провело качественное исследование потребительского спроса на мультимедиа продукцию.
«Ситуация на рынке ритейла мультимедиа продукции сегодня достаточно нестабильна, рынок еще окончательно не сформировался, - прокомментировал Владимир Синельников, генеральный директор рекламного агентства Aero. – Проведенное нами исследование показало, что люди слабо идентифицируют представленные на рынке сети розничных продаж. Поэтому одну из своих главных задач мы видели в индивидуализации бренда и отстройке от конкурентов».

Для нового стиля оформления интерьеров магазинов была выбрана такая цветовая гамма, которая позволяет сделать визуальный акцент на продукцию, а также выделяет магазины «1С Интерес» из общей массы точек продаж.

На сегодняшний день в России открыто 37 магазинов фирмы 1С. В планах компании удвоить торговую площадь своих магазинов в 2008 году.


Рекламное агентство Aero оказывает широкий перечень услуг в области разработки и реализации рекламных концепций, BTL-кампаний, производства интернет-сайтов и других визуальных коммуникаций. В 2007 году Aero вошло в TOP-40 лучших российских разработчиков интренет-сайтов по результатам опроса ТЭГЛАЙН. Среди постоянных клиентов агентства такие компании как Autodesk, JTI, Ингосстрах, Mirax Group, Росинтер, Тинькофф, 1С.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Матыцин Виктор, 8-919-991-06-08; pr@aeroidea.ru

www.aeroidea.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru