CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Впервые в Украине проведено социологическое исследование Нового года!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lufthansa (Люфтханса)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Впервые в Украине проведено социологическое исследование Нового года!

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 27.12.2007
Печатная версия новости

По результатам опроса 93% киевлян собираются встречать Новый год в Украине и только 4,2 % уверены, что будут в это время за границей. При этом почти 60% считают Киев – лучшим местом для празднования. Среди других «идеальных мест для встречи Нового года» одинаковое количество голосов - по 5,6% - набрали Париж и Карпаты. 4,6% идеально-новогодним считают Львов.
Отвечая на вопрос: «Самое необычное место, в котором встречали Новый год?» 13,4% респондентов назвали лес. 7,8% хотя бы однажды встречали праздник в транспорте, 5,6% - на Майдане и 2,8% - в бане.
Выбирая «знаменитостей, с которыми предпочли бы встретить Новый год» по 5,1% назвали Виктора Ющенко и Памелу Андерсен, 3,6% Кузьму («Скрябин») и по 2,9% выбрали Верку Сердючку, Софию Ротару, Тину Кароль, Ани Лорак, братьев Кличко и Анжелину Джоли.
Киевляне, как правило, проводят Новогоднюю ночь перед телевизорами (только менее 6% не смотрят TV). Предпочтение отдается украинским телеканалам. Но многое переключаются на российские каналы на несколько минут - ближе к 23-м часам. Потому что: 34,2% всегда смотрят обращение Президента России, 25,6% смотрят иногда и только 40% никогда не смотрят. Обращение Президента Украины всегда смотрят 64,1%, иногда 20% и никогда только 14,6%.
На вопрос: «Что бы вы пожелали Виктору Ющенко, Виктору Януковичу и Юлии Тимошенко?» ответы распределились следующим образом.
Виктору Ющенко киевляне в первую очередь пожелали заботиться о народе и решать проблемы страны – 17,1%. Столько же (17,1%) просто по-человечески пожелали здоровья; «всех благ» - 10,6%. Почти 13% посоветовали быть «тверже, смелее, сильнее, независимее» и больше 7% - проявлять больше «профессионализма, ума и мудрости». Вместе с тем 5,3% пожелали Президенту уйти в отставку.
Виктору Януковичу здоровья и «всех благ» пожелало одинаковое число киевлян – по 13,3%. Вместе с тем, столько же - 13,3% - желают ему отставки. 11% советуют быть настырным, решительным двигаться вперед, а 7,3% желают «ума, профессионализма и грамотности». Негативные пожелания (в том числе «оказаться в тюрьме») высказали 8,2%. А 3,2% пожелали Виктору Федоровичу быть Премьером и стать Президентом.
Большего всего «всех благ» пожелали Юлии Тимошенко (17,5%). Еще 12% хотят, чтобы она была Премьером и Президентом. По 8% пожелали «выполнять обещания» и «поменьше амбициозности, эмоциональности и показухи». 7,7% пожелали Юлии Владимировне уйти в отставку, и резко негативно высказались 5,6%. Любви и женского счастья пожелали 3,8% киевлян.
37,3% взрослых киевлян ответили утвердительно на вопрос: «Верите ли Вы в Деда Мороза?» Готовясь к новогодним праздникам, 44,6% жителей столицы стараются приобрести натуральную сосну, 32,2% наряжают искусственную елку, и 18,5% -натуральную ель. В Киеве большой популярностью пользуется Старый новый год. Его всегда празднуют 67,7% и иногда 22,7%.
Интересно, что 3,8% киевлян «раздевают» елку позже 1 марта. Так что фраза: «Дорогая, а сделал тебе шикарный подарок на 8 марта - вынес елку» - не анекдот, а констатация факта.

Бюро Маркетинговых Технологий провело телефонный опрос 355 киевлян, которые репрезентируют взрослое (18+) население города по половозрастным характеристикам.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru