CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Брэнд-лохоторон. Убить клиента на расстоянии.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Брэнд-лохоторон. Убить клиента на расстоянии.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 11.12.2007
Печатная версия новости

Брэнд-лохотрон в рекламе и дизайне.
Клиент - лох, обуть его - дело чести.

Доколе?
До каких пор нам будут компостировать мозг, интересно?
Ладно бы безграмотные рекламщики пугали друг друга своими глупостями - на нашу общую беду - им удается задурить
голову заказчикам, которые просто не в состоянии оценить качество предложенной "творцами" продукции, они утверждают
проекты, руководствуясь "принципом колбасы" - "...Ну нравится мне с жирком и чесночком..." И потом все это потоком
помоев льется прямо на на головы несчастного населения...
Это и залепившая весь Петербург своими "крокотазами и ванномотами" сантехническая или кафельная контора (а что
рекламировали то? Зато как креативненько... ), и предмет гордости "Зеро" - "Широкий жест для "телемакса" - это не
широкий жест, бестолочи, - раскинутые в стороны горизонтально руки стоящего человека - это международный, понятный
абсолютно всем и в любом культурном контексте знак "СТОП", который в рекламе употреблять категорически не следует...
Странно, что вытянутый вверх средний палец заказчику не предложили...
Ясно, что выбор рекламодателя в пользу этой чепухи - лишь продукт сознания рекламных менеджеров заказчика, недавних
выпускников факультета рекламы овцеводческого техникума.
Но сами-то "Зеро-дизайнеры", выбирая для КИТ-ФИНАНС образ ныряющего кита (точнее, лишь хвостик кита) - должны же о
чем-то думать, ну хоть немного?
Внося этот образ в рекламу крупной финансовой структуры, наверное, следовало бы все-таки посоветоваться со
специалистами по семиотике, онтопсихологии, да просто хоть что-нибудь почитать, кроме Огилви. Знали бы - что
унырнувший с деньгами доверчивых вкладчиков кит - не совсем то, что требуется для реализации концепции надежности
финансовой структуры. И в христианской метакультуре - кит - образ морского чудовища, исключительно злобно
настроенного по отношению к людям. В современном сознании - кит - вымирающе существо, требующее защиты экологов и
усилий международных организаций для его спасения. Каким образом эти знаковые системы могут быть связаны с банком, с
его надежностью?
Единственное объяснение напрашивается - это какие-то неформальные отношения между заказчиком и прожектерами этой
"рекламы".

Попробуем теперь рассмотреть портфолио ZERO Headline Advertising.

Вот первый пример из этой кунсткамеры.
Видимо - это предмет гордости агентства - стоит в топе.
Новогодний корпоратив. Вспомнить ВСЕ поможет PizzaPress!
Цитата: "PizzaPress! – это самый оперативный вид корпоративных изданий. В отличие от обычных ньюслеттеров
PizzaPress!, в лучших традициях реалити-шоу, позволяет и участникам, и организаторам мероприятия стать героями
новостей здесь и сейчас, увидеть себя со стороны. Благодаря оперативной работе службы PizzaPress! каждый гость может
дать интервью и уже через час обсуждать его с коллегами и друзьями."
Мега креатив состоит в том, что служащие "Зеро" припрутся к Вам на вечеринку, сожрут и выпьют там все, до чего
дотянутся их хищные кривые лапки, нахватают каких-то интервью от полупьяных гостей, нащелкают фото на мыльницы, и
через пару часов приволокут на все ту же вечеринку - уже отпечатанное свидетельство веселья. Видимо, доедать и
допивать. Благо,. что большинсто основных участников будут уже в бессознательном состоянии. Мало того, что на наших,
российских, корпоративах - вообще посторонние нежелательны, неизвестно, зачем людям вообще это надо - разве что для
правоохранительных органов, в качестве вещдока, при последующем разборе полетов... Да и нормально сверстать,
отредактировать и отпечтать материал за 2 часа - физически нереально. Видать, "Зеро-рекламщики" решили таким образом
проблему своих новогодних вечеринок - чисто пожрать и выпить на халяву всем агентством - ведь в первый заезд будут
фотографы и корреспонденты, а во второй - уже совсем другие люди... Небось, еще и с сумками припрутся - с собой, к
семьям со столов унесут... Хозяйственные ребята... Это, товарищи, не пицца-пресс.
Это Песец-пресс.
Вот второй (тоже, вероятно, призовой) пункт портфолио - Наутилус аналитикус - ZERO для агентства финансового
трендсеттинга Advanced Research.
В качестве образа - выбрана подводная лодка ("Курск"? "Комсомолец"? что они имели в виду?), причем в надводном,
наиболее уязвимом положении. Бедолаги, по технической безграмотности "криэйтеров" - лодка дизельная, устаревшей
конструкции, вероятно, давно стоящая на приколе. Компания-заказчик занимается финансовой аналитикой и аудитом.
Цитата: " Advanced Research позиционируется как первое и единственное в России агентство финансового трендсеттинга.
В широком смысле trendsetting – прогнозирование, устанавливание и популяризация трендов будущего, касающихся самых
разных сфер человеческого бытия."
и далее: "Логотип-подводная лодка подчеркивает компетентность компании: способность видеть «подводную часть»
проблемы и «читать между строк»".
Логотип компании - ржавая подводная лодка, подчеркивает скрытность компании, и устаревшие подходы к бизнесу, а также
склонность к внезапному и бесследному
исчезновению в пучинах мирового океана. Вместе с деньгами акционеров, естественно, и последующим всплытием
где-нибудь в районе Багамских островов. Хотя почему-то представляются вероятными и Лондонские туманы... Карканье
воронов Тауэра...
Опять рекламный менеджер - овцевод? Но директор-то заказчика должен был бы о чем-то думать, а? Он же вроде
серьезными деньгами занимается... Какая связь между подводной лодкой и финансовой аналитикой - торпеды? Или - мы
уйдем под воду с вашими деньгами, и гори вы тут все синим пламенем? Блеск, ничего не скажешь...
И возвратится фуфло к пославшему его, и отмстится ему всемеро, до третьего и четвертого рода...
подробный разбор - на сайте http://www.zerodeadline.narod.ru/

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru