CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Брэнд-лохоторон. Убить клиента на расстоянии.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

13-14 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

26-27 март
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Брэнд-лохоторон. Убить клиента на расстоянии.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 11.12.2007
Печатная версия новости

Брэнд-лохотрон в рекламе и дизайне.
Клиент - лох, обуть его - дело чести.

Доколе?
До каких пор нам будут компостировать мозг, интересно?
Ладно бы безграмотные рекламщики пугали друг друга своими глупостями - на нашу общую беду - им удается задурить
голову заказчикам, которые просто не в состоянии оценить качество предложенной "творцами" продукции, они утверждают
проекты, руководствуясь "принципом колбасы" - "...Ну нравится мне с жирком и чесночком..." И потом все это потоком
помоев льется прямо на на головы несчастного населения...
Это и залепившая весь Петербург своими "крокотазами и ванномотами" сантехническая или кафельная контора (а что
рекламировали то? Зато как креативненько... ), и предмет гордости "Зеро" - "Широкий жест для "телемакса" - это не
широкий жест, бестолочи, - раскинутые в стороны горизонтально руки стоящего человека - это международный, понятный
абсолютно всем и в любом культурном контексте знак "СТОП", который в рекламе употреблять категорически не следует...
Странно, что вытянутый вверх средний палец заказчику не предложили...
Ясно, что выбор рекламодателя в пользу этой чепухи - лишь продукт сознания рекламных менеджеров заказчика, недавних
выпускников факультета рекламы овцеводческого техникума.
Но сами-то "Зеро-дизайнеры", выбирая для КИТ-ФИНАНС образ ныряющего кита (точнее, лишь хвостик кита) - должны же о
чем-то думать, ну хоть немного?
Внося этот образ в рекламу крупной финансовой структуры, наверное, следовало бы все-таки посоветоваться со
специалистами по семиотике, онтопсихологии, да просто хоть что-нибудь почитать, кроме Огилви. Знали бы - что
унырнувший с деньгами доверчивых вкладчиков кит - не совсем то, что требуется для реализации концепции надежности
финансовой структуры. И в христианской метакультуре - кит - образ морского чудовища, исключительно злобно
настроенного по отношению к людям. В современном сознании - кит - вымирающе существо, требующее защиты экологов и
усилий международных организаций для его спасения. Каким образом эти знаковые системы могут быть связаны с банком, с
его надежностью?
Единственное объяснение напрашивается - это какие-то неформальные отношения между заказчиком и прожектерами этой
"рекламы".

Попробуем теперь рассмотреть портфолио ZERO Headline Advertising.

Вот первый пример из этой кунсткамеры.
Видимо - это предмет гордости агентства - стоит в топе.
Новогодний корпоратив. Вспомнить ВСЕ поможет PizzaPress!
Цитата: "PizzaPress! – это самый оперативный вид корпоративных изданий. В отличие от обычных ньюслеттеров
PizzaPress!, в лучших традициях реалити-шоу, позволяет и участникам, и организаторам мероприятия стать героями
новостей здесь и сейчас, увидеть себя со стороны. Благодаря оперативной работе службы PizzaPress! каждый гость может
дать интервью и уже через час обсуждать его с коллегами и друзьями."
Мега креатив состоит в том, что служащие "Зеро" припрутся к Вам на вечеринку, сожрут и выпьют там все, до чего
дотянутся их хищные кривые лапки, нахватают каких-то интервью от полупьяных гостей, нащелкают фото на мыльницы, и
через пару часов приволокут на все ту же вечеринку - уже отпечатанное свидетельство веселья. Видимо, доедать и
допивать. Благо,. что большинсто основных участников будут уже в бессознательном состоянии. Мало того, что на наших,
российских, корпоративах - вообще посторонние нежелательны, неизвестно, зачем людям вообще это надо - разве что для
правоохранительных органов, в качестве вещдока, при последующем разборе полетов... Да и нормально сверстать,
отредактировать и отпечтать материал за 2 часа - физически нереально. Видать, "Зеро-рекламщики" решили таким образом
проблему своих новогодних вечеринок - чисто пожрать и выпить на халяву всем агентством - ведь в первый заезд будут
фотографы и корреспонденты, а во второй - уже совсем другие люди... Небось, еще и с сумками припрутся - с собой, к
семьям со столов унесут... Хозяйственные ребята... Это, товарищи, не пицца-пресс.
Это Песец-пресс.
Вот второй (тоже, вероятно, призовой) пункт портфолио - Наутилус аналитикус - ZERO для агентства финансового
трендсеттинга Advanced Research.
В качестве образа - выбрана подводная лодка ("Курск"? "Комсомолец"? что они имели в виду?), причем в надводном,
наиболее уязвимом положении. Бедолаги, по технической безграмотности "криэйтеров" - лодка дизельная, устаревшей
конструкции, вероятно, давно стоящая на приколе. Компания-заказчик занимается финансовой аналитикой и аудитом.
Цитата: " Advanced Research позиционируется как первое и единственное в России агентство финансового трендсеттинга.
В широком смысле trendsetting – прогнозирование, устанавливание и популяризация трендов будущего, касающихся самых
разных сфер человеческого бытия."
и далее: "Логотип-подводная лодка подчеркивает компетентность компании: способность видеть «подводную часть»
проблемы и «читать между строк»".
Логотип компании - ржавая подводная лодка, подчеркивает скрытность компании, и устаревшие подходы к бизнесу, а также
склонность к внезапному и бесследному
исчезновению в пучинах мирового океана. Вместе с деньгами акционеров, естественно, и последующим всплытием
где-нибудь в районе Багамских островов. Хотя почему-то представляются вероятными и Лондонские туманы... Карканье
воронов Тауэра...
Опять рекламный менеджер - овцевод? Но директор-то заказчика должен был бы о чем-то думать, а? Он же вроде
серьезными деньгами занимается... Какая связь между подводной лодкой и финансовой аналитикой - торпеды? Или - мы
уйдем под воду с вашими деньгами, и гори вы тут все синим пламенем? Блеск, ничего не скажешь...
И возвратится фуфло к пославшему его, и отмстится ему всемеро, до третьего и четвертого рода...
подробный разбор - на сайте http://www.zerodeadline.narod.ru/

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru