CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Аудитория проектов Агавы растет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lorganґs The Retro Store (Лорганрс Ретро Сторе)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Аудитория проектов Агавы растет

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 06.12.2007
Печатная версия новости

Аудитория проектов компании Агава продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты исследования TNS Gallup Media, проводимого в рамках проекта Web Index. Так, по данным исследования, аудитория 5-ти проектов Агавы в октябре выросла на 145 тыс. человек. Итого, месячная московская аудитория проектов www.iFolder.ru, www.JobList.ru, www.Jdu.ru, www.Vsem.ru и www.Testbox.ru в октябре составила 1 млн. 958.7 тыс. человек. Это 6-е место среди всех исследованных холдингов Рунета. Первые 5 позиций в октябрьском отчете TNS Gallup Media занимают Yandex.ru (19 проектов), Mail.ru (26 проектов), Rambler.ru (16 проектов), LiveJournal.com, Odnoklassniki.ru.

Результаты исследований TNS Gallup Media позволяют не только оценить размер аудитории того или иного интернет-проекта, но и предоставляют данные по портрету аудитории. «Особый интерес эти данные представляют для рекламодателей, - говорит Дмитрий Галкин, директор рекламного агентства Агава (www.adv.agava.ru). - Например, изучив структуру аудитории iFolder.ru, можно сделать вывод, что этот сайт оптимально подходит для размещения на нем рекламы товаров и услуг, рассчитанных на активную молодежную аудиторию, что регулярно находит подтверждение в успешных рекламных кампаниях, проводимых на iFolder.ru». Размер московской аудитории www.iFolder.ru в октябре, по данным TNS Gallup Media, составил 1 млн. 352.2 тыс. жителей Москвы - это 19.2% от числа москвичей 12-54 лет, или 30.0% от числа московских пользователей Интернет.

TNS Gallup Media предоставляет подробные данные по 5 проектам Агавы, участвующим в исследованиях: www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru. В ноябре в исследованиях TNS Gallup Media примет участие еще один интернет-проект Агавы – рассылочный сервис MailList.ru.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru