CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Бадис провел SPBNET через таможню   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

4-5 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

10-11 февраль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Active Endeavors (Эктив Эндэйворс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бадис провел SPBNET через таможню

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.12.2007
Печатная версия новости

В начале декабря запущен проект www.badis.ru, принадлежащий одной из крупнейших компаний в области таможенных и логистических услуг в Северо-Западном регионе.

Ресурс рассчитан на представителей среднего и крупного бизнеса, которые заинтересованы в комплексном обслуживании транспортировки грузов и целенаправленно ищут в Интернете подрядчика в сфере таможенных и логистических услуг. Для них ресурс выступает емким информационным источником. На сайте представлено подробное описание направлений деятельности компании и показаны преимущества сотрудничества с ГК «Бадис».

Информационная архитектура сайта проектировалась с учетом необходимости акцентировать внимание на двух основных направлениях деятельности компании: таможенный брокер или транспортное агентство. Уже при входе на сайт flash-заставка предлагает пользователю пойти по одному и двух путей и направляет его в соответствующий раздел ресурса. Такое решение обеспечивает быстрый доступ к информации о нужных услугах. Помимо прочего, flash-ролик служит презентацией компании, акцентирует внимание на ее главных преимуществах.

Разделение деятельности «Бадис» на два направления определило и структуру ресурса. На главной странице выделены два соответствующих раздела, что упрощает работу с сайтом и позволяет пользователю не отвлекаться на лишнюю информацию. Простота и лаконичность ресурса были одними из основных требований Клиента.

Еще одним значимым требованием Заказчика было соответствие дизайна бренд-буку. Визуальное решение ресурса перекликается с полиграфической продукцией компании «Бадис». Заимствована не только цветовая гамма, но также шрифты и некоторые графические изображения. Проект выступает одним из основных имиджевых компонентов таможенного брокера «Бадис», подчеркивающим позиционирование и статус компании.

Для компании SPBNET это уже не первый опыт сотрудничества с организациями, предоставляющими транспортные и логистические услуги. В числе клиентов SPBNET холдинг «Евросиб» - одна из крупнейших транспортных и логистических корпораций в России, группа компаний Формаг, транспортно-экспедиционная компания «Модуль».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru