CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Бадис провел SPBNET через таможню   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

11-11 февраль-сентябрь
психология

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Converse (Конверс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бадис провел SPBNET через таможню

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.12.2007
Печатная версия новости

В начале декабря запущен проект www.badis.ru, принадлежащий одной из крупнейших компаний в области таможенных и логистических услуг в Северо-Западном регионе.

Ресурс рассчитан на представителей среднего и крупного бизнеса, которые заинтересованы в комплексном обслуживании транспортировки грузов и целенаправленно ищут в Интернете подрядчика в сфере таможенных и логистических услуг. Для них ресурс выступает емким информационным источником. На сайте представлено подробное описание направлений деятельности компании и показаны преимущества сотрудничества с ГК «Бадис».

Информационная архитектура сайта проектировалась с учетом необходимости акцентировать внимание на двух основных направлениях деятельности компании: таможенный брокер или транспортное агентство. Уже при входе на сайт flash-заставка предлагает пользователю пойти по одному и двух путей и направляет его в соответствующий раздел ресурса. Такое решение обеспечивает быстрый доступ к информации о нужных услугах. Помимо прочего, flash-ролик служит презентацией компании, акцентирует внимание на ее главных преимуществах.

Разделение деятельности «Бадис» на два направления определило и структуру ресурса. На главной странице выделены два соответствующих раздела, что упрощает работу с сайтом и позволяет пользователю не отвлекаться на лишнюю информацию. Простота и лаконичность ресурса были одними из основных требований Клиента.

Еще одним значимым требованием Заказчика было соответствие дизайна бренд-буку. Визуальное решение ресурса перекликается с полиграфической продукцией компании «Бадис». Заимствована не только цветовая гамма, но также шрифты и некоторые графические изображения. Проект выступает одним из основных имиджевых компонентов таможенного брокера «Бадис», подчеркивающим позиционирование и статус компании.

Для компании SPBNET это уже не первый опыт сотрудничества с организациями, предоставляющими транспортные и логистические услуги. В числе клиентов SPBNET холдинг «Евросиб» - одна из крупнейших транспортных и логистических корпораций в России, группа компаний Формаг, транспортно-экспедиционная компания «Модуль».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru