CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  14 декабря автомобильный бизнес, страховщики и банки обсудят с властью $75 млрд.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

20-21 март
Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни

23-24 апрель
Организация закупочной деятельности

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама 55DSL (55ДСЛ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

14 декабря автомобильный бизнес, страховщики и банки обсудят с властью $75 млрд.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 30.11.2007
Печатная версия новости

Участники автомобильного рынка ищут новые источники для стимулирования покупательского спроса. За 2007 год автомобильный рынок России вырастет более чем на 25% до $50 млрд. с показателем продаж в 2,54 млн. машин. И главный вопрос сегодня, за счет чего рынок будет прогрессировать дальше, чтобы оправдать прогнозы роста продаж до 5 млн. автомобилей в год к 2013-20014 гг. Именно поэтому бизнес и власть сегодня приглашают к диалогу для выработки скоординированной программы действий по развитию рынка. Рабочая группа соберется в центре Петербурга в рамках всероссийской конференции «АВТО: КРЕДИТ И СТРАХОВАНИЕ. 2007» 14 декабря 2007 года.

Особенность автомобильного рынка в том, что почти все товары и услуги продаются через дилеров. Соответственно все покупательские решения о том, в какой комплектации будет автомобиль и какие дополнительные услуги нужны при его покупке, также принимаются в автодилерских центрах.
Во-первых, по разным оценкам от 30 до 50% автомобилей покупается в кредит, то есть на сумму в $14-25 млрд., а выбор банка осуществляется в самом автодилерском центре. Юридические лица активно используют лизинговые схемы.
Во-вторых, каждый купленный автомобиль снабжается страховкой ОСАГО, и каждый кредитный полисом КАСКО. То есть страховщики собирают только по этим каналам более $1,5 млрд. в год.
В-третьих, с автомобилем часто по запросу клиента продается установка охранной системы, тюнинг, ассистанс и прочие технические сервисы.

К сожалению, сегодня ситуация такова, что покупатель не всегда получает то, что ему действительно необходимо, как по набору услуг, так по цене и качеству предоставляемого сервиса. А законы не всегда позволяют бизнесу изменить ситуацию.

Редко предоставляется возможность встретиться всем сторонам в одном месте и в одно время. Именно поэтому коммуникационное агентство Shadursky Promotion (www.shadursky.ru), как организаторы всероссийской конференции «АВТО: КРЕДИТ И СТРАХОВАНИЕ. 2007», 14 декабря 2007 года пригласили к диалогу крупнейшие компании автомобильного рынка, автодистрибьюторов, автодилеров, банки, лизинговые компании, страховые компании, кредитных и страховых брокеров и агентов, представителей федеральных органов власти и профессиональных союзов.
В их числе представители таких властных структур, как Департамент инвестиционной политики Министерства экономической развития и торговли (МЭРТ), Комитет по энергетике, транспорту и связи Государственной думы РФ, Отдел водного, воздушного и автомобильного транспорта Федеральной антимонопольной службы РФ, Ассоциация Российских банков, Ассоциация региональных банков «Россия», Ассоциации банков Северо-Запада, Российский союз автостраховщиков, Всероссийский союз страховщиков, Федеральная служба страхового надзора, Отдел организации межведомственного взаимодействия и пропаганды безопасности дорожного движения (ГИБДД), Роспотребнадзор, Всероссийский союз автомобилистов. Участники и гости конференции от бизнеса - это крупнейшие в России производители и дистрибьюторы, в числе которых ВАЗ, Форд-Мотор Кампани, автодилеры: Автомир, Мега-Авто и другие; самые значимые финансово-кредитные структуры и собственные банки автопроизводителей: Toyota Kreditbank GmbH, DaimlerChrysler Financial Services, Russia, страховые компании, в числе десятков которых Первая страховая компания, СК ЖИВА, перестраховочные компании: Национальное перестраховочное общество и другие финансовые институты и компании, обслуживающие российский автомобильный рынок.
Результаты обсуждений конференции получат широкую огласку в сотне печатных, Интернет, теле и радио СМИ. Информационными спонсорами мероприятия выступят газета «Деловой Петербург» (Бонниер Бизнес Пресс), "Агентство страховых новостей", информационный портал Banki.ru, информационный портал Auto-Dealer.Ru, медиа-информационная Группа "Страхование сегодня", "Санкт-Петербургский Бизнес-журнал", электронная газета "Бизнес - комментарии", журнал "Страховой случай", информационное агентство "Insformer.ru", информационный канал "Subscribe.ru", интернет-портал о перестраховании в России "reinsurance.ru", информационное агентство "MFD.RU" и другие.

Более подробную информацию о мероприятии можно получить по адресу:
www.shadursky.ru/news.htm

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru