CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  ГК «Рекламный Картель» провела «День открытых дверей VOLVO»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Union Pacific Railroad (Юнион Пакифик Раилроад)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ГК «Рекламный Картель» провела «День открытых дверей VOLVO»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 01.11.2007
Печатная версия новости

Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» разработала и провела «День открытых дверей VOLVO» для своего клиента Группы Компаний «Независимость». Мероприятие состоялось 28 октября по адресу Ленинградское шоссе д. 71. (салон VOLVO) и было адресовано клиентам ГК «Независимость» и сотрудникам Компании. Всего собралось около 200 человек.

«День открытых дверей VOLVO» посвящен празднованию 80-летия VOLVO и презентации новой модели автомобиля VOLVO XC70. Концепция мероприятия состояла в совмещении выставки ретро-машин VOLVO - “Old Timer Road Show” и презентации новой VOLVO XC70. «День открытых дверей VOLVO» прошел в формате шоу-презентации с представлением раритетных автомобилей концерна.

Приглашенные гости были вовлечены в программу, которая соединяла две стилистики: «Празднуем прошлое!» и «Празднуем будущее!». Презентационный зал был разделен на тематические зоны, в каждой из которых выставлялись ретро-машины и декорации, соответствующие конкретной эпохе. Для желающих ознакомиться ближе с модельным рядом VOLVO проводился тест-драйв с возможностью протестировать 12 автомобилей VOLVO, в том числе и новый XC70.

В то время как активная часть гостей была занята тестированием автомобилей, для всех остальных (в основном, для мам с детьми) была организована развлекательная программа. Гостям были предложены занимательные конкурсы с участием аниматоров и увлекательные выступления фокусника Сергея Солоницына и балалаечника Дмитрия Калинина – солиста ансамбля «Русская Песня» под руководством Надежды Бабкиной, а также шоу мыльных пузырей «Bubble Fantasy». Главным подарком от Группы Компаний «Независимость» стала музыкальная программа мюзикла MAMA MIA, которая вовлекла весь зал в танец в стиле «диско».

Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru