CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Бренд коттеджного поселка «Высокий берег» разработан агентством Plenum   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bocage (Бокэйдж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бренд коттеджного поселка «Высокий берег» разработан агентством Plenum

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 11.10.2007
Печатная версия новости

«Высокий берег» – новый коттеджный поселок премиум-класса, расположенный на берегу Истринского водохранилища.

Татьяна Капланова, коммерческий директор компании «MOZAIK Development»:

«Рынок загородной недвижимости предельно насыщен, причем большая часть предложений мало отличаются друг от друга как по функциональным характеристикам, так и имиджем, который формируется в коммуникациях. В нашем случае этими преимуществами стали расположение поселка (у престижного Истринского водохранилища) и уникальный архитектурный стиль «Высокого берега». Мы не хотели остаться незамеченными и в тоже время не стремились к чисто «креативной» коммуникации с аудиторией, ведь «Высокий берег» - это действительно уникальное предложение, не требующее приукрашивания действительности».

Задача Plenum
Разработка концепции позиционирования, системы визуальной идентификации, системы навигации и ориентирования, креативной стратегии поселка.

Решение

Концепция позиционирования
Поднимись над суетой!
Высокий берег – это поселок для красивой жизни вдали от городской суеты, это единение с природой не в ущерб привычному комфорту.

Система графической идентификации
Чистый и «просторный» стиль поселка развивает основную идею позиционирования. Логотип представляет собой композицию из свободно расположенных графических элементов, идентифицируемых как волны, листва и отражение листьев в воде. Намеренно «экологичный» стиль графики с использованием аморфных природных форм и отсылает к трендам оформления природных заповедников, экологических организаций. Лаконичное и современное шрифтовое начертание соответствует прогрессивному архитектурному решению поселка.

Креативная стратегия
Основа креативной стратегии – сопоставление привычных атрибутов городской жизни с благотворным влиянием жизни в естественных условиях. Разработанные образы – автомобиль, ноутбук и дамская сумочка, увитые растениями – поддержаны оригинальными слоганами.

Система навигации
Конструктивное решение носителей информации соответствует архитектурному облику поселка, в оформлении навигационных объектов используются те же материалы, что и в проектах коттеджей. Графические элементы системы навигации (шрифты, пиктограммы, дополнительные элементы) соответствуют основным константам фирменного стиля.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru