CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  ОСАО «Россия» и «Авторадио» продолжат радиосагу «Из истории страхового дела в России»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама FAZ (ФАЗ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ОСАО «Россия» и «Авторадио» продолжат радиосагу «Из истории страхового дела в России»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 28.09.2007
Печатная версия новости

В рамках летней рекламной кампании ОСАО «Россия» была подготовлена и размещена в эфире радиостанции «Авторадио» серия из трех имиджевых роликов под общей концепцией «Из истории страхового дела в России». В ближайшем будущем ОСАО «Россия» планирует продолжить начатую серию запуском еще четырех роликов.
Проект «Из истории страхового дела в России» явил аудитории одной из самых рейтинговых радиостанций страны ожившую в голосах актеров историю российского страхования. В рамках реализации проекта летом текущего года были использованы сюжетные 30-секундные ролики, подготовленные на основе материалов Национального музея российского страхования ОСАО «Россия», коллекция которого включает в себя более 1500 экспонатов, относящихся к дореволюционному периоду развития страхования в России.
Один из роликов, вошедших в серию, был посвящен получению первого полиса «Российского страхового от огня общества» адмиральшей Мордвиновой, второй – страхованию жизни знаменитого актера Качалова в дореволюционном Страховом обществе «Россия», а третий – беспрецедентному, в то время, страхованию пассажиров поездов, которое первой начала осуществлять именно «Россия». Историческая актуальность роликов подчеркивалась тем, что в каждом из эпизодов указывалась конкретная дата упоминаемого исторического события.
«Создание неординарной для российского рекламного и радийного рынков серии роликов стало возможным благодаря совместным усилиям коммуникационных служб компаниИ, продакшн-директора Вещательной Корпорации ПрофМедиа Виктора Приворотского и директора Национального музея российского страхования ОСАО «Россия» Владимира Борзых. Поскольку ролики «Из истории страхового дела в России», впервые вышедшие в эфир летом текущего года, были тепло встречены аудиторией и удачно вписались в коммуникативную стратегию компании, решение о продолжении тематической серии было вполне логичным – в ближайшее время в эфир выйдет несколько новых исторических зарисовок», – отметил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru