CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  "Креативное кафе Иммедиа Холдинг"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Креативное кафе Иммедиа Холдинг"

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 25.09.2007
Печатная версия новости

Коммуникационная группа «ИММЕДИА ХОЛДИНГ» приняла участие в 16-ой Международной выставке продуктов питания и напитков «World Food Moscow» - крупнейшем в России ежегодном международном форуме пищевой индустрии.
Выставка проходила 18-21 сентября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
«ИММЕДИА» представила уникальное «Immedia creative cafe», предлагая всем желающим свежие идеи и горячий креатив – фирменные блюда компании. «Immedia creative cafe», выполненное в корпоративном ярко-оранжевом цвете, привлекало внимание посетителей и стенд на несколько дней стал местом проведения оживленных переговоров, дискуссий и презентаций. Стенд, общей площадью 53 кв.м., был условно разделен на три части: зона ресепшн с эффектными официантками, принимающими гостей, кинозал, где все желающие могли посмотреть ТВ-ролики, снятые «ИММЕДИА», и непосредственно кафе, где и проходили переговоры с маркетологами – представителями крупнейших производителей мирового продовольственного рынка.

Специально для выставки креативным агентством «ИММЕДИА» был разработан креативный концепт, реализованный в буклете и серии выставочных плакатов.

Участие компании в выставке носило имиджевый и информационный характер - услуги и работы, представленные на стенде, уже зарекомендовали себя у постоянных клиентов «ИММЕДИА». В дополнение к этому, в ходе «World Food Moscow 2007», руководством компании были достигнуты десятки договоренностей о сотрудничестве с потенциальными заказчиками компании.

Организация и реализация проекта – «Иммедиа Эвент».
Менеджер проекта – Альбина Фахрутдинова.
БТЛ-дизайнер – Татьяна Орлова.
Креативная идея и арт-дирекшн проекта – «ИМД коммьюникейшнс».
Креативный директор – Елена Далматова.
Арт-директор – Алексей Верекета.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru