CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  AG Loyalty организовало конференцию для Холдинга «Объединенные кондитеры»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама SBP (ЭсБэПэ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

AG Loyalty организовало конференцию для Холдинга «Объединенные кондитеры»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 20.09.2007
Печатная версия новости

Маркетинговое агентство AG Loyalty оказало организационную поддержку Всероссийской Дистрибьюторской конференции для Холдинга «Объединенные кондитеры» в Подмосковном пансионате «Бор». В ней приняли участие представители более 100 компаний из всех федеральных округов России.
Управляющий директор холдинга Сергей Колос в своем выступлении отметил стратегическое значение развития партнерских связей с дистрибьюторами для успешного и динамичного развития бизнеса «Объединенных кондитеров».
Участникам конференции были представлены инновационные продукты и разработки предприятий Холдинга, не имеющие аналогов на российском рынке. Главы департаментов познакомили гостей с новой концепцией маркетингового продвижения брендов.
Представители «Объединенных кондитеров» особо отмечали, что холдинг, развивая собственную систему дистрибуции, высоко ценит стабильные отношения со сторонними компаниями-партнерами по всей стране, которые позволяют успешно осваивать новые рынки сбыта и расширять клиентскую базу.
На конференции состоялось награждение дистрибьюторов в номинациях «За максимальные объемы продаж» и «Самая динамично-развивающаяся компания». Организация конференции получила положительную оценку со стороны участников. Александр Резванов, директор ООО «Римэкс» (Ростов-на-Дону) сказал, что «прямой диалог в рамках конференции позволил получить ясные и четкие ответы на важные для развития бизнеса вопросы». По словам Аллы Тарасевич, руководителя ТД «Манхэттен» (Хабаровск), «проведение таких конференций должно стать доброй традицией».
В рамках неофициальной части мероприятия перед участниками конференции выступили популярные артисты, состоялся товарищеский матч по волейболу между кондитерами и дистрибьюторами.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru