CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Мастер-класс: "Эффективное лоббирование и GR-коммуникации в России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mini (Мини)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Мастер-класс: "Эффективное лоббирование и GR-коммуникации в России

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 20.09.2007
Печатная версия новости

Мероприятие организует Московский Региональный деловой клуб «Президиум» при содействии Государственной Думы ФС РФ ПДКС «Реформирование экономики и социального сектора», ГУ Высшая школа экономики и Агентства визуальных коммуникаций «Sampoo». Начало рабочей части - 19:30. На мероприятие приглашаются руководители предприятий, специалисты в области GR, PR, развития бизнеса и другие заинтересованные топ-менеджеры московских компаний.
Сообщения докладчиков посвящены обзору и анализу наиболее заметных лоббистских кампаний последнего времени, практическим аспектам построения продуктивных отношений бизнеса и власти в России. После выступления докладчиков состоится дискуссия, где присутствующие могут высказываться по тематике мероприятия, задавать докладчикам вопросы. По окончанию рабочей части мероприятия члены клуба и гости могут продолжить общение за фуршетом в неформальной обстановке.
Выступления экспертов позволят получить ответы на вопросы:
* Как "на самом деле" происходит лоббирование в России?
* Где грань между лоббированием и коррупцией?
* Как инициировать парламентские слушания?
* Как выйти на нужного чиновника или депутата?
* Как настроить власть имущих против конкурнета?
* Как при помощи лоббирования (политики) наживают состояния?
* Существуют ли успешные примеры и конкретные способы цивилизованного (некоррупционного) лоббирования, и насколько тернист такой путь?... и мн. др.

О докладчиках:

• Толстых Павел Александрович - специалист по вопросам продвижения интересов в органах государственной власти, директор Центра по изучению проблем взаимоотношения бизнеса и власти. Кандидат политических наук, доцент кафедры политического консалтинга и избирательных технологий ГУ-ВШЭ и факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова.
Среди клиентов: Вымпелком, Еврохим, HP, РЖД и др. Автор недавно вышедшего бестселлера: "GR. Практикум по лоббизму в России".
• Шмаль Геннадий Иосифович - Депутат Госдумы 3 и 4 созывов, Президент Российского Союза промышленников нефте-газовой отрасли.

Для участия в мероприятии необходимо:
1) Сделать заявку по указанным ниже контактным координатам
2) Оплатить участие в мероприятии не позднее 26 сентября 2007 года 12:00.

Контактные координаты :
Тел.: 8(926)666-58-09
Электронная почта: prezidium@list.ru
Контактное лицо – Острая Магдалена Валентиновна

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru