CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Баннерная реклама успешно удерживает позиции   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Gutz (Гатз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Баннерная реклама успешно удерживает позиции

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 04.09.2007
Печатная версия новости

На волне бурного роста рынка контекстной рекламы многие предрекали закат традиционных медийных форматов. Компания Агава (http://agava.ru) своими усилиями пока успешно опровергает этот тезис. Принадлежащая ей баннерообменная сеть TBN (http://tbn.ru) недавно зафиксировала рубеж 100 миллионов показов в сутки.

"Впервые преодолели мы эту отметку еще в мае, - говорит руководитель TBN Гленн Казаков, - но лишь сейчас вышли на уровень, когда за последние 30 дней количество показов превысило 3 миллиарда". Летом прошлого года средний объем для TBN составлял 65 млн. в сутки, так что на примере одной из трех крупнейших баннерных сетей можно говорить о росте около 50% в год.

Обратите внимание, что это количественный показатель, а не денежный. При росте баннерной рекламы 45 - 55% в год по доходам многие участники рынка жаловались, что увеличение числа посетителей Интернет составляет всего 20 – 25%. В этом плане TBN является исключением – темпы его развития в 2 раза опережают средние количественные показатели по Рунету.

"Увеличение объемов показов площадок, с которыми мы работаем, позволяет нам удерживать цены на рекламу на более низком уровне, чем у конкурентов, - говорит руководитель рекламного агентства Агава (http://adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. – При этом мы можем проводить кампании своих клиентов за меньшие сроки и с более широким охватом". Крупнейшими рекламодателями TBN в этом году были Microsoft, Panasonic и Яндекс.

По данным статистики, аудитория Рунета составляет 10 млн. пользователей в день. Несложно подсчитать, что при равномерном распределении каждый пользователь Интернет в России ежедневно видел бы на экране 10 баннеров TBN. Но в силу неравномерности распределения этот показатель среди аудитории TBN еще выше – в среднем составляет 30 баннеров в день. Такая частота визуального контакта с аудиторией является важным фактором крупномасштабных рекламных кампаний, прежде всего имиджевых.

В TBN входит 29 сетей разных категорий 6 различных форматов. Наибольшее число показов дают сети, объединяющие сайты различной направленности с достаточно строгими критериями отбора - TBN Strict 468х60 и TBN Strict Text.

(В материале использованы статистические данные о Рунете с конференции "Интернет и бизнес")

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru