CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Баннерная реклама успешно удерживает позиции   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Alain Mikli (Алэйн Микли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Баннерная реклама успешно удерживает позиции

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 04.09.2007
Печатная версия новости

На волне бурного роста рынка контекстной рекламы многие предрекали закат традиционных медийных форматов. Компания Агава (http://agava.ru) своими усилиями пока успешно опровергает этот тезис. Принадлежащая ей баннерообменная сеть TBN (http://tbn.ru) недавно зафиксировала рубеж 100 миллионов показов в сутки.

"Впервые преодолели мы эту отметку еще в мае, - говорит руководитель TBN Гленн Казаков, - но лишь сейчас вышли на уровень, когда за последние 30 дней количество показов превысило 3 миллиарда". Летом прошлого года средний объем для TBN составлял 65 млн. в сутки, так что на примере одной из трех крупнейших баннерных сетей можно говорить о росте около 50% в год.

Обратите внимание, что это количественный показатель, а не денежный. При росте баннерной рекламы 45 - 55% в год по доходам многие участники рынка жаловались, что увеличение числа посетителей Интернет составляет всего 20 – 25%. В этом плане TBN является исключением – темпы его развития в 2 раза опережают средние количественные показатели по Рунету.

"Увеличение объемов показов площадок, с которыми мы работаем, позволяет нам удерживать цены на рекламу на более низком уровне, чем у конкурентов, - говорит руководитель рекламного агентства Агава (http://adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. – При этом мы можем проводить кампании своих клиентов за меньшие сроки и с более широким охватом". Крупнейшими рекламодателями TBN в этом году были Microsoft, Panasonic и Яндекс.

По данным статистики, аудитория Рунета составляет 10 млн. пользователей в день. Несложно подсчитать, что при равномерном распределении каждый пользователь Интернет в России ежедневно видел бы на экране 10 баннеров TBN. Но в силу неравномерности распределения этот показатель среди аудитории TBN еще выше – в среднем составляет 30 баннеров в день. Такая частота визуального контакта с аудиторией является важным фактором крупномасштабных рекламных кампаний, прежде всего имиджевых.

В TBN входит 29 сетей разных категорий 6 различных форматов. Наибольшее число показов дают сети, объединяющие сайты различной направленности с достаточно строгими критериями отбора - TBN Strict 468х60 и TBN Strict Text.

(В материале использованы статистические данные о Рунете с конференции "Интернет и бизнес")

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru