У Rexona появилось свое «лицо»!
Всемирно известный концерн Unilever официально представил лицо рекламной кампании Rexona, заключив контракт с Жанной Фриске на съемку в новом рекламном ролике.
Целью привлечения «Звезды» к кампании Rexona в России стало желание расширить рынок дезодорантов в целом, а также повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в России
Для бренда Rexona это первый опыт сотрудничества со «звездой» в России. В рекламных кампаниях Rexona по всему миру участвовали популярные спортсмены, актеры, певцы, дизайнеры, известные артисты балета - яркие, независимые, а главное, первые в своем деле люди. «Поскольку Rexona – это бренд номер один среди дезодорантов, мы сделали ставку на «звезду» номер один. На основе проведенных исследований предпочтений российских женщин, мы выбрали Жанну Фриске, как олицетворение ценностей бренда Rexona: независимости, активности, успешности, позитивного эмоционального заряда», - отметила маркетинг-менеджер Unilever Екатерина Скасырская. Оказалось, что Жанной восхищаются не только мужчины, но и женщины готовы брать с нее пример. По словам россиянок, Жанна очень красивая и успешная женщина, которая самостоятельно строит свою жизнь, так называемая self-made woman. При этом исследуемая категория женщин утверждала, что «звезды» использует антиперспирант исключительно во время концертов и посещения спортзала. Фриске развеяла заблуждения наших соотечественниц, заявив: «Использование антиперспиранта – это неотъемлемая часть каждодневного ухода за собой любой современной женщины!»
Съемки нового рекламного ролика Rexona с участием Жанны Фриске проходили в Венгрии. Режиссером стал Jimmy Diebold, признанный мастер рекламных съемок. Среди самых известных его работ можно назвать ролик для Calvin Klein. «Мы отлично сработались с творческой и административной группой Rexona. Результатом я очень довольна - это не просто ролик, это маленький фильм!», - вспоминает съемки Жанна Фриске.
Приятным сюрпризом для поклонников певицы станет концерт, который пройдет 15-16 декабря в СК «Лужники». Присутствующие смогут услышать, как давно знакомые, полюбившиеся композиции, так и песни с нового альбома Жанны, выход которого запланирован на осень этого года.
Ролик Rexona в главной роли с Жанной Фриске можно увидеть на всех телеканалах России с 4 августа 2007 года.
Информация о бренде Rexona
Первый дезодорант Rexona был создан в 1908г. Rexona продается во многих странах и является лидером в категории дезодорантов во всем мире. В 1996 году Rexona стала первым дезодорантом-антиперспирантом, представленным на российском рынке. Rexona является бессменным лидером на рынке дезодорантов в России, начиная с 1999 года по текущий момент!
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста,
к Любови Строганковой или Виктории Елесиной по тел. + 7 (495) 99-555-23
Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости
Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!
»
А также читайте