CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  SPBNET и «Мастерская здоровья» помогают преодолеть страх к врачу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

SPBNET и «Мастерская здоровья» помогают преодолеть страх к врачу

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 27.08.2007
Печатная версия новости

Проект изначально планировался как портал, его отличает наличие сервиса для определения болезни по наблюдаемым симптомам, а также большой объем полезной информации по заболеваниям и методикам лечения. Однако, несмотря на высокий информационный потенциал, главной задачей портала остается стимулирование пациентов обратиться напрямую в клинику.

Сеть оздоровительных клиник «Мастерская здоровья» предлагает медицинские услуги по самым разным направлениям. В целях повышения известности медицинского центра, привлечения новых пациентов было принято решение разработать корпоративный ресурс www.ayazdorov.ru, способный подробно рассказать о «Мастерской здоровья». Важной задачей сайта является охват ранее незадействованных целевых клиентов, предпочитающих пользоваться online-сервисами.

«Наш сайт - это полноценное представительство медицинского центра "Мастерская здоровья" в Интернете, со всеми соответствующими атрибутами: on-line консультацией доктора, записью на прием, обратной связью, своевременным оповещением и познавательной информацией для пользователей Интернета вообще и для наших пациентов в частности. Оно создано так, чтобы быть максимально удобным и интересным для разных слоев Интернет-аудитории: и для занятых деловых людей, и для тех, кто ищет ответ на конкретный вопрос о здоровье, и просто интересующихся медициной» - так комментирует проект Екатерина Яковлева, специалист по Интернет-проектам медицинского центра «Мастерская здоровья».

Люди часто медлят со звонком в клинику: боятся обсуждать свои заболевания, или не находят времени на посещение врача. Данную проблему решает возможность интерактивного общения. Перед проектной группой компании SPBNET (www.spbnet.ru) стояла задача продумать архитектуру сайта таким образом, чтобы максимально заинтересовать пациента клиники и мотивировать его обратиться непосредственно к врачу, не пытаясь самостоятельно выдвинуть поспешный диагноз. Для этого на ресурсе реализован сервис определения болезни по симптомам, представлено общее описание заболеваний, методов лечения и каталог сотрудников медицинского центра, в который занесены все ведущие специалисты. Обнаружив у себя признаки недуга, пациенты могут найти их в списке симптомов, по ним определить возможную болезнь и узнать, к какому врачу они могут обратиться. Постепенно каталог болезней будет дополняться: на каждой странице появится текстовое описание заболевания и сервис для связи с компетентным специалистом. На сайте предусмотрены различные варианты обращения в клинику: пациент может задать вопрос или записаться на прием к конкретному врачу, воспользовавшись электронной почтой, формой обратной связи, позвонив в офис медицинского центра или в одну из клиник. Так как ресурс ориентирован на широкую аудиторию и имеет разветвленную структуру, специалисты SPBNET уделили большое внимание навигации по порталу, чтобы сделать ее понятной любому пользователю с первой страницы.

В дальнейшем на сайте планируется публикация специализированных статей, посвященных различным заболеваниям с описанием методов лечения. Наряду с новостями медицинского центра будут освещаться события и тенденции отрасли в целом.

Для портала была разработана специализированная система управления на основе платформы Sapphire Framework, являющейся собственным продуктом компании SPBNET. Sapphire CMF позволяет создавать CMS, с помощью которой пользователь может самостоятельно проектировать структуру своего сайта, легко управлять контентом. В Sapphire CMF заложены механизмы для быстрой модификации системы, что позволяет реализовать на его основе зонтичные схемы для управления группами сайтов, а также интегрировать веб-ресурс с внешними программами и системами, используемыми клиентом (СУБД, АСУ, 1С). Подробнее о Sapphire Framework можно прочитать на сайте SPBNET.

Помимо ресурса www.Ayazdorov.ru компания SPBNET имеет опыт разработки и других проектов медицинской тематики, что способствовало поиску наиболее эффективного решения поставленных задач. В числе клиентов SPBNET компания «Аконит» - поставщик многопрофильного медицинского оборудования, компания «Royal Med Group», инновационный проект «Мобильный доктор».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru