CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Soldis Communications выполнил рестайлинг «Юбилейного Утреннего» для «Большевика»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Honda (Хонда)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Soldis Communications выполнил рестайлинг «Юбилейного Утреннего» для «Большевика»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 21.08.2007
Печатная версия новости

Soldis Communications выполнил рестайлинг дизайн-концепции бренда «Юбилейное Утреннее» для компании «Большевик».

Бренд «Юбилейное Утреннее» успел приобрести лояльность покупателей, поэтому целью проведения рестайлинга было желание привлечь новых покупателей и укрепить позиции продукта на рынке.
Перед агентством стояла задача глубокой переработки дизайна бренда, который должен был стать более современным, динамичным и премиальным. Кроме того, необходимо было подчеркнуть функциональные свойства продукта: в состав печенья входят злаки, витамины, минералы, натуральный мед, а также уникальная энергетическая формула.
Динамика была достигнута за счёт переработки бренд-блока и композиционного решения продуктовой зоны. В логотипе основной акцент был сделан на слове «Утреннее», шрифт стал более экспрессивным и современным, а солнце в фоновом оформлении более пассивным. Изображение печенья стало фотореалистичным, был сделан акцент на присутствии в продукте натуральных компонентов (мёд, злаки и т.д.), изображение которых было перенесено на передний план. Отдельное внимание было уделено значку, коммуницирующему потребителю основные свойства бренда: «Утреннее» - печенье, которое наполняет организм силой и энергией на все утро, идеальное решение для всей семьи. Новый образ бренда подчеркивает, что этот продукт – для современных активных людей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru