CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  «Ледяной» креатив от G2 Moscow   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Ледяной» креатив от G2 Moscow

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 15.08.2007
Печатная версия новости

Рекламное агентство G2 Moscow запустило «Ледяную» Shopper Marketing кампанию для летней линейки продуктов от Procter & Gamble.

Запуск кампании прокомментировал представитель агентства G2:

– Главная особенность кампании в том, что она мультибрендовая. Она отличается от обычных брендовых национальных программ тем, что учитывает интересы ряда участвующих брендов, объединенных общей коммуникационной идеей, релевантной определенной целевой аудитории. Также в отличие от программ, в которой одна и та же идея лежит в основе разработанных POSM для всех каналов, от открытых рынков до крупных торговых центров, мы предложили P & G отдельное решение для двух крупнейших розничных сетей, учитывая специфику их покупателей и их собственные цели.

РА G2 Moscow старается использовать все доступные каналы коммуникации с максимальной эффективностью. Именно поэтому был выбран путь сужения ЦА для повышения отдачи от кампании. Этот путь уже успел доказать свою эффективность в других проектах G2. Соответственно и в этот раз у агентства есть все основания рассчитывать на положительный отклик у покупателей.

Кампания пройдет в две волны:
Первая волна – гипермаркет real,- (27 июля – 26 августа 2007 года)
География: все магазины сети (Россия)
Вторая волна – другая крупная торговая сеть (середина августа)

Участвующие продукты:
H & S Ice, Old Splice Icerock (дезодорант и гель для душа), Gillette Arctic Ice (дезодорант, пена/гель для бритья, лосьон после бритья), Gillette Mach 3 Nitro, Londacolor icy blonde shades, Welladesign, Blend-A-Med Arctic Freshness.

«Смешай свой коктейль свежести!»
Креативная идея кампании заключается в том, что, смешивая разные «ледяные» продукты от P&G, покупатель сможет создать сам свой свежий летний имидж. И получить приятные подарки!
Чем жарче день, тем свежее ты себя чувствуешь и выглядишь, благодаря продуктам P&G в магазине real,-.

Руководитель креативной группы – Андрей Бочков
Арт-директор – Екатерина Рыжова
Менеджер – Оксана Сахарчук

Production Manager Shopper Marketing P & G – Нарина Минасян
Associate Brand Manager Shopper Marketing P & G – Александр Горелин
Brand Manager Shopper Marketing P & G – Инна Мангутова
G2 – международное сетевое агентство, насчитывающее 86 отделений в 42 странах мира. Агентство является партнером компании Grey Global Group и входит в состав WPP. Агентство G2 Moscow было открыто в августе 2001 года. На сегодняшний день в агентстве работает более 160 сотрудников. Основная бизнес-идея G2 – Total Touch Point Marketing: способность донести бренд-идею посредством различных коммуникационных и медийных каналов, тем самым предлагая своим клиентам интегрированные решения. G2 предоставляет услуги в таких сферах, как: стратегическое планирование и Brand DNA, инновационный креатив, производство всех видов рекламных материалов, стратегические TTL (интегрированные) кампании; создание PR-стратегий и кампаний, покупательский маркетинг, разработка и проведение промо кампаний, сэмплинг/дегустаций продукта; организация и проведение мероприятий, разработка стратегий в условиях ограниченного рекламного рынка, разработка бренда и создание дизайна упаковки, брендинг и разработка бренд-бука, материалы мерчендайзинга; управление взаимоотношениями с клиентом (CRM) и обработка информации, программы вирусного маркетинга, программы развития дистрибуции; цифровые и интерактивные решения. В числе клиентов G2 - British American Tobacco (бренды DUNHILL, KENT, Vogue, Ява Золотая, HoReCa AOR, Trade AOR), Procter & Gamble, Gillette, Coca-Cola, Sarah Lee.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru