CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  20 июля завершился пресс-тур, организованный компанией Electrolux и PR агентством MediaPRoject   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benelli (Бенелли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

20 июля завершился пресс-тур, организованный компанией Electrolux и PR агентством MediaPRoject

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 31.07.2007
Печатная версия новости

20 июля 2007 г. завершился трехдневный пресс-тур, организованный компанией Electrolux и PR агентством MediaPRoject

Тур приурочен к запуску новой категории пылесосов компании Electrolux - Instant Cleaning («Моментальная уборка»)

Специально для пресс-тура была создана легенда, детективная история, в основу которой лег реальный факт из истории Electrolux – создание первого серийного пылесоса в 1912 году.

Герой, завоевавший к 1912 году в России славу инноватора и любителя передовых технологий, загорается новой идеей: наладить в России поставки вакуумных очистителей. Необычный прибор ему продемонстрировал основатель шведской компании AB LUX.

По загадочному стечению обстоятельств первая партия пылесосов не приходит в Россию, и деловая репутация, честь и достоинство героя находятся под угрозой. Предприниматель поспешно отправляется в Европу на поиски пылесосов, оставляя в Москве свою возлюбленную, описывая ей в письмах все детали своего путешествия.

Благодаря этим письмам, найденным, согласно легенде компанией Electrolux, журналисты получают возможность спустя 95 лет проделать путь по стопам российского предпринимателя …

Первый городом в маршруте стала Прага. Показав журналистам все места и достопримечательности, которые были упомянуты в письмах, организаторы провели презентацию портативных пылесосов Rapido Car Vac (автомобильный пылесос) и Rapido Wet & Dry c функцией сбора жидкости.

Из Праги, по примеру героя истории, участники отправились в Париж на легендарном поезде «Восточный экспресс», который является символом роскоши и изысканности.

Исходя из повествования, именно в Париже произошла развязка интригующей детективной истории, и предприниматель нашел пропавшую партию пылесосов. А спустя 95 лет на этом же месте вниманию журналистов представлена жемчужина линейки Instant Cleaning – пылесос Ergorapido «2-в-1».

Ergorapido «2-в-1» – удобный беспроводной пылесос, который не требует подключения к сети во время уборки и занимает очень мало места. Пылесос не надо прятать от глаз – он задуман как часть интерьера, его не надо собирать, он включается одной кнопкой и легко.

Почему пылесос называется «2-в-1»?

«В сердце» Ergorapido находится портативный ручной пылесос, отсоединив который можно убрать рабочую поверхность на кухне или в мастерской. Нажав кнопку сбоку на корпусе, можно отсоединить ручной Ergorapido от корпуса беспроводного пылесоса. Присоединив Ergorapido обратно к корпусу – владелец получает пылесос, который на одной подзарядке справится с помещением площадью до 80 м2.


По словам руководителя департамента коммуникаций Electrolux в России, Украине и Казахстане Фатимы Газановой: «Париж был выбран не случайно для презентации именно этой модели. Ergorapido – новинка, которая признана стать модным аксессуаром, стильным предметом интерьера. Франция - страна невыразимой красоты и шарма, законодательница модных течений, символ совершенства в стиле. Это та атмосфера, в которой мы посчитали наиболее органичным представить вниманию журналистов новый пылесос Ergorapido»
Агентство MediaPRoject взяло на себя разработку фактологии и создание легенды, координацию творческой работы, разработку маршрута пресс-тура, всю организационную и техническую поддержку мероприятия, а также приглашение журналистов в пресс-тур
В пресс-туре приняли участие журналисты изданий Cosmopolitan, Men`s Health, FHM, Harpers Bazaar, Домашний Очаг, Marie Claire, Коммерсанъ, Табурет, Beauty.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru