CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  20 июля завершился пресс-тур, организованный компанией Electrolux и PR агентством MediaPRoject   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Givenchy (Дживанши)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

20 июля завершился пресс-тур, организованный компанией Electrolux и PR агентством MediaPRoject

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 31.07.2007
Печатная версия новости

20 июля 2007 г. завершился трехдневный пресс-тур, организованный компанией Electrolux и PR агентством MediaPRoject

Тур приурочен к запуску новой категории пылесосов компании Electrolux - Instant Cleaning («Моментальная уборка»)

Специально для пресс-тура была создана легенда, детективная история, в основу которой лег реальный факт из истории Electrolux – создание первого серийного пылесоса в 1912 году.

Герой, завоевавший к 1912 году в России славу инноватора и любителя передовых технологий, загорается новой идеей: наладить в России поставки вакуумных очистителей. Необычный прибор ему продемонстрировал основатель шведской компании AB LUX.

По загадочному стечению обстоятельств первая партия пылесосов не приходит в Россию, и деловая репутация, честь и достоинство героя находятся под угрозой. Предприниматель поспешно отправляется в Европу на поиски пылесосов, оставляя в Москве свою возлюбленную, описывая ей в письмах все детали своего путешествия.

Благодаря этим письмам, найденным, согласно легенде компанией Electrolux, журналисты получают возможность спустя 95 лет проделать путь по стопам российского предпринимателя …

Первый городом в маршруте стала Прага. Показав журналистам все места и достопримечательности, которые были упомянуты в письмах, организаторы провели презентацию портативных пылесосов Rapido Car Vac (автомобильный пылесос) и Rapido Wet & Dry c функцией сбора жидкости.

Из Праги, по примеру героя истории, участники отправились в Париж на легендарном поезде «Восточный экспресс», который является символом роскоши и изысканности.

Исходя из повествования, именно в Париже произошла развязка интригующей детективной истории, и предприниматель нашел пропавшую партию пылесосов. А спустя 95 лет на этом же месте вниманию журналистов представлена жемчужина линейки Instant Cleaning – пылесос Ergorapido «2-в-1».

Ergorapido «2-в-1» – удобный беспроводной пылесос, который не требует подключения к сети во время уборки и занимает очень мало места. Пылесос не надо прятать от глаз – он задуман как часть интерьера, его не надо собирать, он включается одной кнопкой и легко.

Почему пылесос называется «2-в-1»?

«В сердце» Ergorapido находится портативный ручной пылесос, отсоединив который можно убрать рабочую поверхность на кухне или в мастерской. Нажав кнопку сбоку на корпусе, можно отсоединить ручной Ergorapido от корпуса беспроводного пылесоса. Присоединив Ergorapido обратно к корпусу – владелец получает пылесос, который на одной подзарядке справится с помещением площадью до 80 м2.


По словам руководителя департамента коммуникаций Electrolux в России, Украине и Казахстане Фатимы Газановой: «Париж был выбран не случайно для презентации именно этой модели. Ergorapido – новинка, которая признана стать модным аксессуаром, стильным предметом интерьера. Франция - страна невыразимой красоты и шарма, законодательница модных течений, символ совершенства в стиле. Это та атмосфера, в которой мы посчитали наиболее органичным представить вниманию журналистов новый пылесос Ergorapido»
Агентство MediaPRoject взяло на себя разработку фактологии и создание легенды, координацию творческой работы, разработку маршрута пресс-тура, всю организационную и техническую поддержку мероприятия, а также приглашение журналистов в пресс-тур
В пресс-туре приняли участие журналисты изданий Cosmopolitan, Men`s Health, FHM, Harpers Bazaar, Домашний Очаг, Marie Claire, Коммерсанъ, Табурет, Beauty.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru