CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Журнал BTL-magazine собирается облегчить пробки.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tuman´s Alcohol Abuse Center (Туманс Алкохол Эбьюз Сентэ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Журнал BTL-magazine собирается облегчить пробки.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 06.07.2007
Печатная версия новости

Журнал BTL-magazine собирается облегчить пробки.

Последний месяц лета – август – станет по мнению редакции журнала первым месяцем привлекательных пробок. В этом месяце журнал BTL-magazine (www.btl-mag.ru) готовит первую в истории маркетинговых коммуникаций аудиокнигу. «Маркетинг в дорожной пробке» – это аудиокнига в формате маркетингового радио.

Аудиокнига «Маркетинг в дорожной пробке» - это новый проект журнала, призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! На диске содержатся лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях - самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе! Объем аудиокниги - 60 минут. Хватит на всю пробку. Слушая маркетинговое радио в дороге, заряжайся идеями, уходи из пробок. Эффект и хорошее настроение гарантируем!

Уже пятый год BTL-magazine дает своим читателям самую актуальную информацию: последние тенденции развития рынка, актуальные новости, только передовой опыт российских и западных агентств, инструменты и технологии эффективных коммуникаций. По результатам исследования рынка, проведенного РАМУ и Romir Monitoring в 2006 году, BTL-magazine занимает 1-е место среди печатной прессы как источник получения информации об индустрии маркетинговых (BTL) услуг.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru