CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Рекламная группа «М-Лайнер» поддержала «Малышку» Peugeot 107   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламная группа «М-Лайнер» поддержала «Малышку» Peugeot 107

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 28.06.2007
Печатная версия новости

Москва, 28 июня 2007 г.

Рекламная группа «М-Лайнер» провела промо-кампанию для новой модели Peugeot 107 под названием «Малышка 107. Поиграй с городом».

Промо-акция с ключевым сообщением «Поиграй со мной» была проведена в ЦАО Москвы с 6 апреля по 27 мая 2007 г. РГ «М-Лайнер» разработала креативную стратегию кампании, механику BTL-акции, а также концепцию, дизайн, навигацию промо-сайта «Peugeot Малышка 107» www.peugeot-promo.ru в рамках проекта, исключающего медийное сопровождение.

Промо-кампания установила избирательный контакт высокого качества с целевой аудиторией. Промоутеры обращались к молодым женщинам с доходом выше среднего, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении подобного автомобиля.

В основе промо-кампании – идея образного сходства автомобиля с катанием на роликах, которая подчеркивает достоинства компактного и маневренного автомобиля, идеально подходящего для улиц мегаполиса. В акции были задействованы 5 команд профессиональных роллеров, одетых в брендированную одежду Peugeot сине-белого цвета. Задача роллеров – наглядно продемонстрировать преимущества управления небольшим автомобилем Peugeot 107 в мегаполисе. Роллер с развевающимся флагом так же легко лавировал среди людей, как и автомобиль Peugeot 107 в городском потоке автомобилей, своим движением привлекая внимание представительниц целевой группы.

Респондентам было предложено познакомиться с характеристиками автомобиля и наглядно представить себя владельцем новенького Peugeot 107 благодаря фотографии, сделанной промоутером. Готовая фотография респондента помещалась в рамку, и получившийся эффектный образ девушки в автомобиле становился для участницы неожиданным и приятным сюрпризом. В ходе акции участницам было выдано более 10 000 моментальных снимков-призов, более 9 000 из которых были подготовлены для сайта www.peugeot-promo.ru «Малышка 107. Поиграй с городом».

Сайт состоит из двух смысловых частей – виртуального автосалона, где можно выбрать цвет, дизайн автомобиля и стиль вождения, и анимационного ролика – чтобы провести виртуальный тест-драйв по городу. Заставка к мультфильму, как и сценарий flash-ролика определяется стилем вождения – агрессивным, виртуозным или спокойным. 40-секундный ролик наглядно демонстрирует удобства маленькой городской машины – Peugeot 107 без проблем припаркуется в любом месте. По статистике сайта в апреле-мае количество уникальных посетителей составило почти 6 000, количество просмотров роликов – около 10 000.

В первом месяце проведения промо-кампания обсуждалась в форумах и дневниках Интернет сообщества и получила эмоциональные отклики участников. В настоящее время спрос на Peugeot 107 превышает предложение. В Москве все запланированные к продаже автомобили распроданы.

Состав команды:
Авторы идеи: генеральный директор Черненко Всеволод и директор BTL отдела Бавченков Данила
Арт-директор: Сапрыкин Ярослав
Директор отдела по работе с клиентами: Рыженков Алексей
Менеджер проекта: Багаева Елена
BTL менеджеры: Ивачкина Наталья, Ежова Елена

За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру РГ «М-Лайнер» Ломакиной Анне
Тел.+7(495) 641-16-95, моб. тел. 8-926-519-26-83 alomakina@mliner.ru

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания М-Лайнер предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов LOTTE, LG, Sony PlayStation, BORK, GROHE, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru