CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Эффективные методы управления розницей: опыт лучших   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Toshiba (Тошиба)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Эффективные методы управления розницей: опыт лучших

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 25.06.2007
Печатная версия новости

21.06.2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ» провел встречу руководителей розничных сетей. В отличие от многих других отраслей бизнеса, розничные сети успешно себя чувствуют в новых экономических реалиях, показывая завидные темпы роста. Но быть лидером не простая задача. Ведь все шишки и сложности приходится принимать на себя. С какими-то сложностями ритейлеры уже справились, какие проблемы им еще предстоит решить. Все это и многое другое обсуждали участники менеджерской встречи «Эффективные методы управления розницей: опыт лучших».
Встречу открыла Любовь Горбунова, партнер Консалтинг-Центра «ШАГ». В своей презентации «Тенденции управления персоналом сетевой розницы. Проблемы и решения» Любовь рассказала о наиболее острых кадровых проблемах сегодняшнего рынка розничной торговли и привела несколько ярких примеров их решения из практики известных компаний, участников предыдущих бизнес-встреч.
Продолжил встречу Денис Никулин, исполнительный директор компании «АБМ холдинг» (сеть «Модный Базар», «Fresco»). Денис работал во многих крупных компаниях: «М.Видео», «Диксис», «Снежная Королева», причем работал именно в период их интенсивного роста и развития. Он рассказал о своем опыте управления розничными сетями, осветив самые разные аспекты этой темы. В ходе обсуждения и ответов на вопросы на первый план вышла проблематика кадрового развития растущих розничных сетей. Г-н Никулин привел много конкретных примеров решения проблем мотивации и кадрового обновления, поиска и адаптации новых сотрудников. Охотно поделились с коллегами опытом решения кадровых проблем и другие участники обсуждения.
Завершила встречу Лариса Меньшикова, директор по региональному развитию компании «Finn Flare» с докладом «Франчайзинговая сеть: преимущества и недостатки. Опыт компании «Finn Flare». Лариса с большим воодушевлением рассказала о существующей в компании системе франшизы, сравнила ее франчайзинговую и собственную розничные сети. Из доклада присутствующие узнали как в компании «Finn Flare» подбирают франчайзи-партнеров, как с ними взаимодействуют, каким образом их контролируют. Участники услышали подробный и честный рассказ о том, с какими проблемами столкнулись руководители компании, когда приняли решение пойти по этой схеме развития бизнеса и с чем сталкиваются при решении задач сегодняшнего дня.
Каждый из выступавших ответил на множество вопросов участников встречи. Бурное неформальное обсуждение продолжилось и в перерыве между выступлениями, и после окончания встречи.


СПРАВКА:
Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят помощь заказчикам в решении проблем управления персоналом и управления качеством обслуживания, в разработке систем мотивации и оплаты, в развитии корпоративной культуры, в выработке корпоративных стандартов и др. На счету КЦ «ШАГ» - более 450 консалтинговых проектов для почти 200 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГ»а были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», страховые компании «Россия» и «АСКО», сеть кинотеатров «Формула Кино» и многие другие. Консалтинг-Центр «ШАГ» является членом Международной Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru