CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Эффективные методы управления розницей: опыт лучших   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама TA (ТиЭй)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Эффективные методы управления розницей: опыт лучших

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 25.06.2007
Печатная версия новости

21.06.2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ» провел встречу руководителей розничных сетей. В отличие от многих других отраслей бизнеса, розничные сети успешно себя чувствуют в новых экономических реалиях, показывая завидные темпы роста. Но быть лидером не простая задача. Ведь все шишки и сложности приходится принимать на себя. С какими-то сложностями ритейлеры уже справились, какие проблемы им еще предстоит решить. Все это и многое другое обсуждали участники менеджерской встречи «Эффективные методы управления розницей: опыт лучших».
Встречу открыла Любовь Горбунова, партнер Консалтинг-Центра «ШАГ». В своей презентации «Тенденции управления персоналом сетевой розницы. Проблемы и решения» Любовь рассказала о наиболее острых кадровых проблемах сегодняшнего рынка розничной торговли и привела несколько ярких примеров их решения из практики известных компаний, участников предыдущих бизнес-встреч.
Продолжил встречу Денис Никулин, исполнительный директор компании «АБМ холдинг» (сеть «Модный Базар», «Fresco»). Денис работал во многих крупных компаниях: «М.Видео», «Диксис», «Снежная Королева», причем работал именно в период их интенсивного роста и развития. Он рассказал о своем опыте управления розничными сетями, осветив самые разные аспекты этой темы. В ходе обсуждения и ответов на вопросы на первый план вышла проблематика кадрового развития растущих розничных сетей. Г-н Никулин привел много конкретных примеров решения проблем мотивации и кадрового обновления, поиска и адаптации новых сотрудников. Охотно поделились с коллегами опытом решения кадровых проблем и другие участники обсуждения.
Завершила встречу Лариса Меньшикова, директор по региональному развитию компании «Finn Flare» с докладом «Франчайзинговая сеть: преимущества и недостатки. Опыт компании «Finn Flare». Лариса с большим воодушевлением рассказала о существующей в компании системе франшизы, сравнила ее франчайзинговую и собственную розничные сети. Из доклада присутствующие узнали как в компании «Finn Flare» подбирают франчайзи-партнеров, как с ними взаимодействуют, каким образом их контролируют. Участники услышали подробный и честный рассказ о том, с какими проблемами столкнулись руководители компании, когда приняли решение пойти по этой схеме развития бизнеса и с чем сталкиваются при решении задач сегодняшнего дня.
Каждый из выступавших ответил на множество вопросов участников встречи. Бурное неформальное обсуждение продолжилось и в перерыве между выступлениями, и после окончания встречи.


СПРАВКА:
Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят помощь заказчикам в решении проблем управления персоналом и управления качеством обслуживания, в разработке систем мотивации и оплаты, в развитии корпоративной культуры, в выработке корпоративных стандартов и др. На счету КЦ «ШАГ» - более 450 консалтинговых проектов для почти 200 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГ»а были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», страховые компании «Россия» и «АСКО», сеть кинотеатров «Формула Кино» и многие другие. Консалтинг-Центр «ШАГ» является членом Международной Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru