CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство «NOVALENSO» провело маркетинговое исследование предпочтений на рынке коньяка и бренди   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Maidenform (Маиденформ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство «NOVALENSO» провело маркетинговое исследование предпочтений на рынке коньяка и бренди

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 25.04.2007
Печатная версия новости

В ходе исследования была предпринята попытка изучить спонтанное знание торговых марок коньяка и бренди. Результаты опроса показали, что к числу десяти наиболее популярных марок относятся : «Белый Аист» назвали 72,50% респондентов, «Квинт» – 70%, «Арарат» – 69,17%, «Hennesy» – 55%, «Старый город» – 46,67%, «Черный Аист» – 43,33%, «Московский» - 29,17%, «Camus» – 26, 67%, «Дербентский» – 22,50%, «Дагестан» – 20%. Таким образом, перечисленные марки коньяка и бренди оказались наиболее узнаваемыми для опрошенных потребителей г. Смоленска.
При этом среди потребителей с доходом менее 10000 рублей наиболее популярными марками являются (в порядке убывания) «Белый Аист», «Черный Аист», «Арарат», «Квинт», а среди потребителей с доходом свыше 10000 рублей «Квинт» и «Hennesy» и «Белый Аист».
По литражу (объему) предпочтения распределились следующим образом. Наиболее предпочитаемый литраж, покупаемый за одно посещение торговой точки составил – 0,5 л. Такой объем коньяка назвали большинство опрошенных респондентов – 74,17%. Второе место занимает 0,7/0,75 л (24,17%), третье - 0,33 л (22,50%), затем - 0,25 л (15,83%). 3,33% от числа опрошенных в качестве предпочитаемого назвали 1 л и 0,83% - свыше 1 литра.
На вопрос «В какой бутылке Вы предпочитаете покупать коньяк / бренди?» ответы распределились следующим образом. Большинство опрошенных потребителей (85%) предпочитают классическую круглую бутылку. Плоская бутылка (фляжка) оказалась привлекательна для 35% опрошенных, фигурная бутылка – для 30,83%, бутылка в подарочной упаковке (тубе, коробке и т.д.) – для 29,17%, квадратная бутылка (штоф) – для 10%. Остальные формы бутылок, в которые разливают коньяк и бренди (сувенирная бутылка из стекла или фарфора, графин, бочонок), являются привлекательными для менее 10% потребителей.
Наиболее популярными местами употребления коньяка и бренди являются: «в гостях» - 66,67%, дома, в кругу семьи – 59,17%, в ресторанах, кафе, барах – 58,33%. В клубах и «на природе» предпочитают употреблять коньяк 13,33% и 6,67% соответственно.
Для 50% опрошенных респондентов основным поводом покупки коньяка является прием гостей либо приглашение в гости. 46,67% опрошенных предпочитают покупать коньяк в ситуации семейного праздника. 39,17% респондентов предпочитают отмечать коньяком праздники на работе с коллегами.
Являясь достаточно дорогим спиртным продуктом, для многих респондентов коньяк остается тем напитком, который можно преподнести в подарок. Таких респондентов насчитывается 37,50% от общего числа опрошенных. 22,50% потребителей коньяка предпочитают покупать коньяк, чтобы расслабиться, а 18,33% - в лечебных целях. Для 15% опрошенных коньяк является напитком, который оказывается уместен в ситуации деловой встречи. Совсем незначительное количество респондентов предпочитают покупать коньяк для обеда, ужина (5,83%), а также в романтической ситуации (3,33%) и для пикника (2,50%).
Среди опрошенных потребителей коньяка и бренди большинство предпочитают коньяк армянского производства. На вопрос «Коньяк / бренди какой страны Вы предпочитаете употреблять?» 51,67% респондентов назвали Армению, 35% - Молдову, 30,83% – Россию. Коньяк / бренди французского и дагестанского происхождения предпочитают одинаковое количество потребителей – по 19,17%. Незначительное количество опрошенных 13,33% и 10% респондентов предпочитают коньяк / бренди Грузии и Азербайджана соответственно. А для 7,5% респондентов страна-изготовитель при покупке коньяка / бренди не имеет значения.
Наиболее популярными местами покупки у большинства потребителей являются специализированный алкогольный магазин и супермаркет. Здесь предпочитают покупать коньяк и бренди 68,33% и 50% потребителей соответственно. Для 24,17% опрошенных респондентов наиболее привлекательным местом покупки коньяка / бренди является «магазин у дома» (обычный продовольственный магазин), а для 19,17% - бар / ресторан / клуб. Лишь 6,67% респондентов покупают коньяк / бренди на оптовом / розничном рынке.
При этом как специализированный магазин, так и супермаркет оказываются предпочитаемыми местами покупки для большинства опрошенных респондентов в силу наличия большого выбора продукции (32,5% и 33,33% соответственно). Специализированный алкогольный магазин при этом выступает для 36,67% и гарантом качества покупаемых коньяков и бренди. Именно такое количество опрошенных респондентов ответило, что покупают коньяк и бренди в специализированном магазине, поскольку там отсутствует поддельная или некачественная продукция. Для большинства тех, кто предпочитает покупать коньяк / бренди в баре / ресторане / клубе, их привлекательность связана с теми же характеристиками, которые отличают специализированный магазин и супермаркет. «Магазин у дома» (обычный продовольственный магазин) привлекает большинство покупателей коньяка и бренди своим удобным месторасположением.
Почти половина опрошенных потребителей характеризуются консервативным поведением по отношению к маркам коньяка / бренди в момент покупки. 47,5% от общего числа респондентов ответили, что когда идут в магазин, заранее знают, какую марку коньяка / бренди они купят. Чуть более половины опрошенных (50,8%) делают выбор марки коньяка непосредственно у полки магазина.
При этом наибольшей консервативностью в момент совершения покупки отличаются мужчины, лица старше 51 года, а также потребители, не имеющие высшего образования. Именно среди этих групп потребителей меньше всего тех, кто делает выбор марки коньяка / бренди непосредственно перед полкой в магазине. На особенности процесса выбора торговой марки оказывает влияние и уровень дохода. Исследование показало, что среди потребителей с доходом более 10000 рублей значительно больше тех, кто характеризуется менее консервативным поведением в момент выбора торговой марки, чем среди тех, кто имеет доход ниже указанной суммы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru