CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Mystery Shopping Day   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 декабрь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

29-30 ноябрь
B2B-маркетинг: от теории к практике

29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Mystery Shopping Day

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 20.04.2007
Печатная версия новости

Лидеры рынка провайдеров услуги Mystery Shopping в России Консалтинг-Центр «ШАГ» и Группа компаний Nextep объединились для того, чтобы рассказать участникам о международных стандартах качества услуги Mystery Shopping. Целью мероприятия являлось развитие цивилизованного рынка услуг по оценке качества сервиса методом mystery shopping.
В Mystery Shopping Day приняли участие 38 компаний разных сфер бизнеса: торгового ритейла, банковского ритейла, сотовые операторы, производители, компании сферы услуг.
Оксана Аульченкова, член Совета директоров MSPA Europe, рассказала о развитии услуги Mystery Shopping в мире и о специфике развития метода в России. Оксана подчеркнула, что на волне интереса к этой услуге в России, появляется большое количество непрофессиональных игроков, которые порой дискредитируют метод «таинственных покупателей», поскольку компания, покупающая услуги такого «провайдера», получает результат низкого качества.
Григорий Бондаренко, Директор по развитию компании Nextep, познакомил участников с этическими стандартами Международной ассоциации провайдеров услуг технологии Mystery Shopping (MSPA). Все этические законы MSPA основываются на многолетнем опыте работы западных провайдеров услуги «таинственный покупатель» и стоят на защите интересов всех участников проекта: клиентов, провайдеров и «таинственных покупателей».
Юлия Капитанчук, Партнер Консалтинг-Центра «ШАГ», рассказала о технологии типового проекта Mystery Shopping. В своей презентации Юлия обратила внимание на задачи, которые решают компании заказчики с помощью услуги «таинственный покупатель», обозначила ключевые показатели эффективности каждого этапа проекта mystery shopping, по которым компания-клиент может судить о качестве работы провайдера.
Участники познакомились с примерами результатов типового проекта по оценке уровня сервиса и мероприятиями, которые должны проводиться в клиентской компании по результатам проверок методом mystery shopping. Успешность проекта складывается из работы большого числа сотрудников компании - провайдера: социолога или маркетолога, составляющего анкету, менеджера по работе с таинственными покупателями, обеспечивающего совпадение портрета «шоппера» с типичным покупателем сети, аналитиков, контролирующих качество анкет и консультантов, составляющих отчеты и дающих рекомендации по улучшению сервиса.
Организаторы подчеркнули, что планируют и далее развивать инициативу и совместно содействовать развитию качественного рынка услуг mystery shopping в России.


СПРАВКА:
Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. Начиная с 1999 года КЦ «ШАГ» регулярно проводит оценку качества обслуживания на основе методики Service Quality Index (SQI) в розничных сетях. Данные открытых инициативных исследований качества публикуют ведущие деловые издания. В 2006 году КЦ «ШАГ» выполнил 15 долгосрочных клиентских проектов по оценке качества обслуживания, а также оценил качество обслуживания в 50-ти компаниях в рамках инициативных проектов.
С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Группа компаний Nextep уже более 7 лет успешно работает на российском рынке. Специализируется на услугах в области маркетинговых коммуникаций. Региональная сеть Nextep представлена в 52 городах России, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове работают филиалы Компании. Группа Компаний в лице президента Оксаны Аульченковой представлена в Совете директоров MSPA Europe.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Suzuki sx4 2017 цена и комплектация
    Генератор для Suzuki в наличии! Низкие цены! Онлайн оплата! Доставка
    suzuki-nn.com
  • Здесь
    Информационный портал по красоте. Статьи и новости мира красоты
    daodemei.com

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru