CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Высшая школа экономики открывает отделение «Реклама»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Canon Deutschland Gmbh (Кэнон Дейчлэннд ГмбХ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Высшая школа экономики открывает отделение «Реклама»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 19.04.2007
Печатная версия новости

Государственный Университет Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ) объявил на 2007-2008 учебный год набор студентов на 1 курс на специальность «Реклама» Факультета прикладной политологии.

По заявлению факультета, импульсом для открытия специальности «Реклама» в Высшей школе экономики стал постоянно растущий спрос на профессиональных специалистов в области рекламных технологий. Программой обучения студентов охватываются как теоретические, так и практические аспекты управления рекламой, новые технологии, инновации, в частности выявление передовой практики внутри России.
Стратегическая цель Отделения Рекламы - подготовка нового поколения рекламистов-профессионалов через синтез академических знаний и делового опыта признанных практиков рекламного рынка России.
Как сообщил декан факультета Марк Урнов «Выпускники отделения рекламы будут готовы к работе в самых разных секторах экономики – от топливно-энергетического комплекса и металлургии до банков и розничной торговли».

По окончании выпускники получают дипломы государственного образца с квалификацией общего профиля "специалист по рекламе", и самыми актуальными специализациями.
Возможности для студентов:
• Практика и стажировки в крупнейших агентствах и компаниях, работающих на российском рынке
• Курсовые и дипломные работы как реальные, внедряемые проекты
• Летние тренинговые лагеря
• Студенческие СМИ
• Студенческие конкурсы и фестивали политических, рекламных, маркетинговых и PR-технологий
• Международные программы обмена студентами (США, Франция, Германия)
• Содействие в трудоустройстве в государственных и частных корпорациях

На сайте факультета уже дан портрет будущего «хорошего специалиста (политолога или рекламиста)»:
• работает «на стыке» многих дисциплин;
• имеет практические профессиональные навыки;
• имеет хорошую интуицию;
• обладает развитым аналитическим и образным мышлением;
• обладает прекрасным вкусом;
• умеет письменно и устно, четко и ясно выражать свои мысли;
• может легко находить общий язык с разными людьми;
• знает иностранные языки и т.д.
И, конечно, он должен закончить отделение «Реклама» Факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ


Контактная информация:
Факультет прикладной политологии ГУ-ВШЭ
Отделение рекламы 125319, Москва, Кочновский проезд, д. 3,
т. 8(495) 152-06-51, ф. 8(495) 152-03-01, E-mail: amelanina@hse.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru