CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Первый танцевальный марафон «Выкаблучивайся», или как заработать 1000 $ за вечер   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Urban Home (Урбан Хоум)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Первый танцевальный марафон «Выкаблучивайся», или как заработать 1000 $ за вечер

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.04.2007
Печатная версия новости

Публикации о марафоне вышли в газетах «Комсомольская правда в Красноярске», «Деловой Красноярск», «Труд.Красноярск», журналах «Красноярский Бизнес-журнал», «Деловой квартал», на порталах «Красноярск.Биз», «Ярск.ру», «Пресс-лайн», «РИА Сибирь», «Горн» и других. Сюжеты о Танцевальном марафоне вышли на ТВК 7 канал, ТВК 6 канал, СТС, а также на MTV.

Тридцать предстательниц прекрасного пола соревновались в искусстве танца на каблуках не менее 8 см на специально отгороженном танцполе. Участницы продемонстрировали неистощимую энергию танца, волю к победе и мастерство танцевальных движений.
Марафон длился около 2,5 часов.

Самый долгий из известных в истории танцевальных марафонов проходил в США в 1932 году (с 6 июня по 30 ноября), он длился 4152,5 часа; на нем присутствовало 2700 фоторепортеров.

Высокий каблук был одним из основных условий конкурса. Почему? Ирина Цынерт, председатель жюри марафона, пояснила, что по исследованиям психологов каблучки и шпильки выше 7 см — это проявление свободы и даже вызов. Это яркая сексуальность, свободолюбивое поведение, оригинальный взгляд на жизнь. Это подчеркнутое желание привлечь внимание окружающих. Шпильки и тонкие каблуки — излюбленная деталь особ энергичных, уверенных в себе, и в то же время осмотрительных и тактичных. Их владелицы умеют получать удовольствие от своей привлекательности, легко заводят новые знакомства. Главный их козырь — абсолютная женственность.

Всю ночь участниц поддерживали профессиональные танцовщицы GO GO. Надо отметить, что профессионалы менялись через каждые 20 минут танца, а участницы марафона такого позволить себе не могли. Участницы «зажигали танцпол» без отдыха, не покидая площадки и соблюдая заданный формат музыки. Девушки продемонстрировали танцевальное мастерство под музыкальные композиции самых разных направлений — и хаус, и диско, и R&B, и рок.

Несколько сотен посетителей ночного клуба поддерживали девушек аплодисментами, подбадривающими криками и просто подтанцовывали им. Яркие и энергичные танцы, разные музыкальные стили и направления, самые разнообразные каблуки, брюнетки и блондинки — всё смешалось на марафоне. Поле танцевальной битвы напоминало съемки клипа — действительно впечатляющее зрелище!

За соблюдением правил конкурса следило жюри, в которое вошли профессионалы шоу-бизнеса, хореографы и танцоры, а именно: Ирина Цынерт, PR менеджер компании Россита, Дмитрий Бурыгин, арт директор «Нирваны», Виталий Румянцев, хореограф-постановщик, руководитель хореографической группы «Ви Джаз», Мила Яблочная, виджей Красноярского MTV, а также Екатерина Зимина, PR менеджер журнала «Дорогое удовольствие». По словам председателя жюри Ирины Цынерт, основным критерием оценок жюри были зажигательное, озорное настроение, энергия танца и сила духа участницы. «На профессионализм и технику танца мы смотрели во вторую очередь. Сама идея конкурса предполагает дать девушкам возможность самовыражения, свободу творчества. В общем, вдохновить на “выкаблучивание”», — говорит Ирина.

К концу второго часа на танцполе остались три участницы, которые, уже ощущая вкус победы, не хотели сдаваться. В последние тридцать минут марафона зал превратился в арену олимпийских игр. Большой накал страстей, звуки музыки, крики болельщиков. Победительница определилась после последнего испытания танцем: девушки продемонстрировали свое умение в трех различных направлениях — R&B, попса и рок-н-ролл.

Победительницей марафона стала Анастасия Ненцинская, сотрудница торгового центра «Хамелеон». По словам победительницы, таких рекордов, как в этот вечер, она раньше никогда не ставила. Самым сложным этапом в марафоне Анастасия считает середину второго часа. «А потом открывается второе дыхание!», — говорит она. Анастасия специально к марафону не готовилась, узнала о нем накануне днем, пришла в «Нирвану», зарегистрировалась и просто импровизировала. Анастасия с детства занималась бальными танцами.

Победительница получила в подарок от организаторов 1000 $, несколько минут славы и всеобщее восхищение. Подарки и призы получили все участницы марафона.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru