CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Первый танцевальный марафон «Выкаблучивайся», или как заработать 1000 $ за вечер   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама RATP (АЭйТиПи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Первый танцевальный марафон «Выкаблучивайся», или как заработать 1000 $ за вечер

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.04.2007
Печатная версия новости

Публикации о марафоне вышли в газетах «Комсомольская правда в Красноярске», «Деловой Красноярск», «Труд.Красноярск», журналах «Красноярский Бизнес-журнал», «Деловой квартал», на порталах «Красноярск.Биз», «Ярск.ру», «Пресс-лайн», «РИА Сибирь», «Горн» и других. Сюжеты о Танцевальном марафоне вышли на ТВК 7 канал, ТВК 6 канал, СТС, а также на MTV.

Тридцать предстательниц прекрасного пола соревновались в искусстве танца на каблуках не менее 8 см на специально отгороженном танцполе. Участницы продемонстрировали неистощимую энергию танца, волю к победе и мастерство танцевальных движений.
Марафон длился около 2,5 часов.

Самый долгий из известных в истории танцевальных марафонов проходил в США в 1932 году (с 6 июня по 30 ноября), он длился 4152,5 часа; на нем присутствовало 2700 фоторепортеров.

Высокий каблук был одним из основных условий конкурса. Почему? Ирина Цынерт, председатель жюри марафона, пояснила, что по исследованиям психологов каблучки и шпильки выше 7 см — это проявление свободы и даже вызов. Это яркая сексуальность, свободолюбивое поведение, оригинальный взгляд на жизнь. Это подчеркнутое желание привлечь внимание окружающих. Шпильки и тонкие каблуки — излюбленная деталь особ энергичных, уверенных в себе, и в то же время осмотрительных и тактичных. Их владелицы умеют получать удовольствие от своей привлекательности, легко заводят новые знакомства. Главный их козырь — абсолютная женственность.

Всю ночь участниц поддерживали профессиональные танцовщицы GO GO. Надо отметить, что профессионалы менялись через каждые 20 минут танца, а участницы марафона такого позволить себе не могли. Участницы «зажигали танцпол» без отдыха, не покидая площадки и соблюдая заданный формат музыки. Девушки продемонстрировали танцевальное мастерство под музыкальные композиции самых разных направлений — и хаус, и диско, и R&B, и рок.

Несколько сотен посетителей ночного клуба поддерживали девушек аплодисментами, подбадривающими криками и просто подтанцовывали им. Яркие и энергичные танцы, разные музыкальные стили и направления, самые разнообразные каблуки, брюнетки и блондинки — всё смешалось на марафоне. Поле танцевальной битвы напоминало съемки клипа — действительно впечатляющее зрелище!

За соблюдением правил конкурса следило жюри, в которое вошли профессионалы шоу-бизнеса, хореографы и танцоры, а именно: Ирина Цынерт, PR менеджер компании Россита, Дмитрий Бурыгин, арт директор «Нирваны», Виталий Румянцев, хореограф-постановщик, руководитель хореографической группы «Ви Джаз», Мила Яблочная, виджей Красноярского MTV, а также Екатерина Зимина, PR менеджер журнала «Дорогое удовольствие». По словам председателя жюри Ирины Цынерт, основным критерием оценок жюри были зажигательное, озорное настроение, энергия танца и сила духа участницы. «На профессионализм и технику танца мы смотрели во вторую очередь. Сама идея конкурса предполагает дать девушкам возможность самовыражения, свободу творчества. В общем, вдохновить на “выкаблучивание”», — говорит Ирина.

К концу второго часа на танцполе остались три участницы, которые, уже ощущая вкус победы, не хотели сдаваться. В последние тридцать минут марафона зал превратился в арену олимпийских игр. Большой накал страстей, звуки музыки, крики болельщиков. Победительница определилась после последнего испытания танцем: девушки продемонстрировали свое умение в трех различных направлениях — R&B, попса и рок-н-ролл.

Победительницей марафона стала Анастасия Ненцинская, сотрудница торгового центра «Хамелеон». По словам победительницы, таких рекордов, как в этот вечер, она раньше никогда не ставила. Самым сложным этапом в марафоне Анастасия считает середину второго часа. «А потом открывается второе дыхание!», — говорит она. Анастасия специально к марафону не готовилась, узнала о нем накануне днем, пришла в «Нирвану», зарегистрировалась и просто импровизировала. Анастасия с детства занималась бальными танцами.

Победительница получила в подарок от организаторов 1000 $, несколько минут славы и всеобщее восхищение. Подарки и призы получили все участницы марафона.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru