CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  В каталоге маркетинговых ресурсов PRonline активизировались крупные ЗК и рекламные агентства   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Visa (Виза)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В каталоге маркетинговых ресурсов PRonline активизировались крупные ЗК и рекламные агентства

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.04.2007
Печатная версия новости

Наибольшая активность исходила, по традиции, от небольших рекламных агентств, но интерес посетителей портала к их услугам стал заметно снижаться. В разделах «PR-агентства» и «Интернет-маркетинг», напротив, ссылки на свои интернет-представительства разместили сразу несколько крупных игроков, например, PR-агентство «Ньютон» и компания MediaStars. При этом повышение активности этих компаний в сети оказалось более чем востребованным: количество переходов на сайты этих категорий со страниц каталога PRonline быстро растет.

Особенность Каталога маркетинговых ресурсов PRonline заключается в том, что компании сами присылают заявки на включение в ту или иную категорию. Если претендент соответствует тематике каталога, специалисты портала готовят комментарии к его оформлению, навигации и контенту и только после этого размещают ссылку в каталоге.

С другой стороны, открытая статистика переходов фиксирует интерес посетителей портала к тем или иным участникам каталога и помогает определить наиболее востребованные маркетинговые ресурсы.

Таким образом, Каталог маркетинговых ресурсов PRonline позволяет посетителям портала не только быстро найти необходимый сайт, но еще и наблюдать за взаимодействием владельцев ресурсов маркетинговой тематики и их потенциальной аудитории.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru