CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  УВИДЕЛ СВЕТ НОВЫЙ ЖУРНАЛ B-TO-B — «КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony Music Tokio (Сони Мьюзик Токио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

УВИДЕЛ СВЕТ НОВЫЙ ЖУРНАЛ B-TO-B — «КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.04.2007
Печатная версия новости

Основная мысль журнала в том, что управление творческим процессом, будь то заказ работ творческим предприятиям или руководство ими, — задача трудная и малорегламентируемая. Этот процесс всегда строится на отношениях: заказчик (клиент) — креативный директор (менеджер) — творческий работник (исполнитель).

Главная тема первого номера ориентирована на управление творческим процессом в дизайн-студиях. В Headliner вошли статьи, так или иначе связанные с этим бизнесом. Мы сознательно ставили себе задачу показать успешные решения разномасштабных задач. Именно поэтому в первом разделе вы найдете статьи о дизайн-разработке нового авиалайнера Boeing 787; опыте самоидентификации Минпромэнерго РФ как участника рынка, а не государственного предприятия с помощью дизайна; особенностях работы в российских региональных студиях.

В разделе Client-service нам удалось показать принципы взаимодействия заказчика и исполнителя с разных сторон. Оказывается, мнение клиента о совместной работе не противоречит и даже во многом подтверждает мнение исполнителя. А вот как урегулировать эти отношения, что было бы очень правильным и дальновидным поступком, рассказывает опытный юрист.

Третьему, зачастую самому главному, звену в нашей цепочке – творческому работнику — посвящены материалы раздела Creative management. Сейчас трудно представить, что проекты в средних и крупных компаниях ведет один человек. А потому: как построить работу в команде, ориентируясь на общий большой результат, как вдохновить друг друга простыми историями — основные темы раздела.

Провокационная статья главы консалтинговой компании о том, что нет необходимости спорить о предпочтении той или иной стратегии рекламирования, а тем более ограничивать ее в брифе, венчает раздел Reviews.

Хочется еще раз отметить, что предмет нашего главного интереса – управление креативным процессом. Мнения клиентов и исполнителей об этом, задачи и решения, опыт успешного руководства компаниями, исследования на тему креативной работы. Журнал должен и будет говорить на одном языке со своей аудиторией, поскольку все статьи в нем – авторские.

Подробнее о первом номере и журнале можно узнать на сайте www.kdir.ru

Мария Кумова,
главный редактор

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru