CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  УВИДЕЛ СВЕТ НОВЫЙ ЖУРНАЛ B-TO-B — «КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kibon (Кибон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

УВИДЕЛ СВЕТ НОВЫЙ ЖУРНАЛ B-TO-B — «КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.04.2007
Печатная версия новости

Основная мысль журнала в том, что управление творческим процессом, будь то заказ работ творческим предприятиям или руководство ими, — задача трудная и малорегламентируемая. Этот процесс всегда строится на отношениях: заказчик (клиент) — креативный директор (менеджер) — творческий работник (исполнитель).

Главная тема первого номера ориентирована на управление творческим процессом в дизайн-студиях. В Headliner вошли статьи, так или иначе связанные с этим бизнесом. Мы сознательно ставили себе задачу показать успешные решения разномасштабных задач. Именно поэтому в первом разделе вы найдете статьи о дизайн-разработке нового авиалайнера Boeing 787; опыте самоидентификации Минпромэнерго РФ как участника рынка, а не государственного предприятия с помощью дизайна; особенностях работы в российских региональных студиях.

В разделе Client-service нам удалось показать принципы взаимодействия заказчика и исполнителя с разных сторон. Оказывается, мнение клиента о совместной работе не противоречит и даже во многом подтверждает мнение исполнителя. А вот как урегулировать эти отношения, что было бы очень правильным и дальновидным поступком, рассказывает опытный юрист.

Третьему, зачастую самому главному, звену в нашей цепочке – творческому работнику — посвящены материалы раздела Creative management. Сейчас трудно представить, что проекты в средних и крупных компаниях ведет один человек. А потому: как построить работу в команде, ориентируясь на общий большой результат, как вдохновить друг друга простыми историями — основные темы раздела.

Провокационная статья главы консалтинговой компании о том, что нет необходимости спорить о предпочтении той или иной стратегии рекламирования, а тем более ограничивать ее в брифе, венчает раздел Reviews.

Хочется еще раз отметить, что предмет нашего главного интереса – управление креативным процессом. Мнения клиентов и исполнителей об этом, задачи и решения, опыт успешного руководства компаниями, исследования на тему креативной работы. Журнал должен и будет говорить на одном языке со своей аудиторией, поскольку все статьи в нем – авторские.

Подробнее о первом номере и журнале можно узнать на сайте www.kdir.ru

Мария Кумова,
главный редактор

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru