CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Нестандартные модели управления людьми.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама London Photographic Awards (Ландон Фотографик Эвардс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Нестандартные модели управления людьми.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 29.03.2007
Печатная версия новости

Ни для кого не секрет, что спрос на сегодняшнем рынке труда превышает предложение. И это на руку персоналу. Сегодняшние продавцы, менеджеры и директора не станут работать только за зарплату. Работа должна быть не только высокооплачиваемой, но и интересной. Для того чтобы соотвествовать высоким требованиям рынка, работодателям приходится придумывать всякие «фишки». Как удержать тех специалистов, которые уже есть в компании, как привлечь новых, как заставить линейный персонал выполнять высокие требования качества обслуживания покупателей? Обсудить эти и другие не менее сложные вопросы с коллегами собрались директора по персоналу и руководители розничных сетей ведущих российских компаний. Но как показала жизнь самой острой для всех собравшихся 22 марта 2007 года на менеджерской встрече Консалтинг-Центра «ШАГ» темой оказалась тема управления продавцами и дополнительные ресурсы в горячие периоды сезона (рart-time работники).
Выступление начал Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть». Он рассказал об особенностях управления сотрудниками в крупной розничной сети. В компании «Евросеть» работает около 35 000 человек. Это означает, что вопросы управления людьми в Компании такого масштаба находятся на уровне национальной корпорации. Нелегкая по своей задаче и объему тема управления таким количеством людей осложняется высокой скоростью внутренних изменений, характерных для «Евросети». Это создает среду для уникальных механизмов взаимодействия сотрудников и руководства. Александр привел огромное количество занимательных и интересных примеров мотивации в Компании. Основным способом объединения коллектива является идеология, которая пронизывает всю иерархическую лестницу розничной сети «Евросеть». Александр уверен, что благодаря уникальному сочетанию материальной и нематериальной мотивации формируется та корпоративная культура, которая позволяет удерживать привлекательность Компании «Евросеть» на рынке труда, и добиваться высоких результатов в бизнесе.
Алла Шмелева, специалист отдела технологий розничной сети «Снежная Королева», до недавнего времени директор одного из магазинов «Снежная Королева», рассказала об уникальном мероприятии, прошедшем в «Снежной Королеве». Осенью 2006 года в Компании «Снежная Королева» было принято решение о введении в ассортимент магазина нового товара – одежды из трикотажа и текстиля. И если проблемы поиска новых поставщиков, доставки товара, перепланировки торговых площадей были успешно решены, то привить персоналу любовь к новому товару оказалось непростой задачей. Уж так устроен человек, что все новое у него поначалу вызывает отторжение и желание "спустить все на тормозах". Чтобы переломить негативное отношение к нововведениям и вовлечь всю розничную сеть в освоение нового ассортимента, руководством Компании было решено провести большое мероприятие – профессиональный конкурс продавцов. В течение одного дня на сцену должны были выйти 19 команд (по количеству магазинов) «Снежной Королевы» и в присутствии зрителей побороться за звание лучшего знатока ассортимента, продемонстрировать свое умение работать с товаром и покупателями.

Алла Шмелева, будучи в то время директором магазина, как и другие директора, готовила «свою» команду к участию в конкурсе. И, наблюдая своих подчиненных в процессе подготовки, во время проведения конкурса и после него, оценивает это мероприятие как успешное и высоко эффективное. Желание выиграть конкурс, показать «свой» магазин с лучшей стороны, «не ударить в грязь лицом» перед зрителями придало энергии и заставило продавцов в короткие сроки - за две недели - успешно освоить большие объемы новой и непростой информации. Персонал «признал» товар, что привело к росту продаж. Коллектив магазина заметно сплотился. К конкурсу готовились всем магазином, каждый помогал, чем мог и щедро делился своими знаниями. А во время проведения самого мероприятия с места проведения осуществлялась прямая телефонная трансляция, и коллеги непрерывно следили за ходом игры, за переменчивой чередой побед и поражений своих товарищей. Люди из разных регионов встретились, познакомились, смогли почувствовать себя единой командой. Теперь продавцы готовятся к конкурсу следующего года. И даже появилась идея вызвать на состязание своих рыночных конкурентов. Но это пока только идея.
В последней части менеджерской встречи обсуждались возможности part-time работников, их преимущества и недостатки. О своем опыте работы с part-time продавцами рассказали Ширеев Алмаз, заместитель директора розничной сети «Colin’s», Зотова Ирина, HR-менеджер сети магазинов «Интерспорт». А Бадренкова Любовь, директор по персоналу «Л’Этуаль» и Александр Сивогривов «Евросеть» рассказали о том, как в «горячий» сезон можно использовать персонал центрального офиса. Практика работы в магазине позволяет сотрудникам офиса почувствовать тяготы работы в рознице и сплотить коллектив.

СПРАВКА:
Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ «ШАГ» является одним из лидеров консалтингового рынка. В спектр наших услуг входят помощь заказчикам в решении проблем управления персоналом и управления качеством обслуживания, в разработке систем мотивации и оплаты, в развитии корпоративной культуры, в выработке корпоративных стандартов и др. На счету КЦ «ШАГ» - около 380 консалтинговых проектов для 165 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГ»а были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», «Skylink», «Carlo Pazolini», сеть кинотеатров «Формула Кино» и многие другие. С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • www.designtvoy.com
    Чашки с логотипом. Декорирование посуды. Только опт. Звоните
    designtvoy.com

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru