CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  PR-Агентство “Ньютон” укрепляет репутацию регионального PR   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PR-Агентство “Ньютон” укрепляет репутацию регионального PR

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 12.03.2007
Печатная версия новости

Это старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы. В этом году центральным событием Фестиваля станет конференция “Стратегия коммуникационного развития России: Диалог столицы и региона”. В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть различные профессиональные темы в области связей с общественностью.

PR-Агентство “Ньютон” выступает пресс-агентом “Дней РR в Москве-2007”. Специалисты Агентства разработали информационную кампанию с учетом региональной специфики Фестиваля. Именно благодаря работе пресс-центра “Ньютона” информацию о “Днях” теперь получают не только столичные, но и региональные СМИ. Пресс-центр осуществляет поиск информационных партнеров, подготовку, рассылку новостей и пресс-релизов, активно инициирует публикации. Информационными партнерами “Дней” уже стали радиостанции Эхо Москвы (Челябинск, Пермь) и “Город FM” (Екатеринбург), журнал “Новости СМИ”, Санкт-Петербургские Ведомости, деловой еженедельник Бизнес Week (Иркутск), АИФ Удмуртия, информационные агентства Волгограда, Краснодара, Ярославля, Воронежа, Тюмени, Челябинска и Перми. В целом участие в освещение деятельности фестиваля принимают более 150 СМИ 20 городов России.

“Сегодня по Фестивалю можно судить о развитии российской индустрии public relations, -
рассказывает генеральный директор PR-Агентства «Ньютон» и вице-президент РАСО Алексей Глазырин. - Вопросы, обсуждаемые профессионалами на “Днях PR”, - самые горячие, отражающие тенденции коммуникационного рынка. Теме регионального PR в последнее время не случайно уделяется все большее внимание – сегодня развитие public relations в регионах отмечено чрезвычайно высокой динамикой. Для нас честь оказывать информационную поддержку “Дням PR”. Выступая пресс-агентом Фестиваля, “Ньютон” способствует объединению лучших PR-специалистов России”.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru