CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  “AGN-GROUP” оказало BTL – поддержку дилерской конференции компании “КЛИМАТПРОФ”   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vortex (Вортэкс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

“AGN-GROUP” оказало BTL – поддержку дилерской конференции компании “КЛИМАТПРОФ”

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 03.08.2006
Печатная версия новости

Событие прошло в стиле шпионской операции под кодовым названием “ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ”. Кондиционер Лессар ориентирован на широкую аудиторию, и поэтому имеет серьезную возможность стать лидером продаж. Креативная идея, разработанная SPN Ogilvy Public Relations, заключалась в том, что новый брэнд для дилеров КЛИМАТПРОФ выступает символом сверхсекретного оружия для получения прибыли. Организацию и проведение необычного события осуществило SPN Ogilvy Public Relations при поддержке AGN-GROUP.

Согласно сценарию конференции, подготовленному также SPN Ogilvy Public Relations,
для всех потенциальных и реальных дилеров компании “КЛИМАТПРОФ” – был организован специальный эскорт. У автобусов гостей встречал промо-персонал AGN-GROUP: две девушки-модели в темных очках и секретные дворники, у которых под оранжевыми жилетами были спрятаны радиостанции. Во время трансфера девушки – агенты связывались с принимающей стороной, развлекательным центром Метрополия, докладывая о своем местонахождении.

На один день Метрополия превратился в штаб-квартиру специальных агентов, своего рода площадку для встречи шпионов. Во время кофе-брейка к гостям подходили артисты-аниматоры от AGN-GROUP и запрашивали секретные пароли. После официального награждения лучших сотрудников КЛИМАТПРОФ и презентации кондиционера Лессар на сцене появлялись две радистки-шпионки в темных очках с детскими колясками, в которых вместо младенца находились радиостанция для передачи информации в штаб. В роли ведущего выступил известный Роман Трахтенберг. Роман создавал особый антураж мероприятию: под торжественную музыку разыгрывал свои книги за самые оригинальные тосты и радостно объявлял выступления артистов.

Привлекательность промо-акции заключалось в формуле “правильный отдых благотворно влияет на бизнес”. Перед агентствами SPN Ogilvy Public Relations и AGN-GROUP стояла задача вывести коммуникацию бренда на новый уровень, а для этого - разработать и провести нестандартную и яркую кампанию. Неожиданное сочетание форматов - конференции и развлекательной вечеринки - усилило эффект восприятия промо-кампании, поддерживая основное сообщение КЛИМАТПРОФ.

Комментирует результаты акции Екатерина Кузина, директор Климат проф-Урал:
“Если говорить о самом мероприятии, то шпионский антураж действительно восхитил всех: нас, а в особенности наших дилеров. Тем более что идея представить новую марку в качестве сверхсекретного оружия для привлечения прибыли позволила дилерам почувствовать себя избранными, а ведь это всегда приятно. Формат развлекательной конференции–презентации позволил не только выйти на рынок с новой маркой, но и предоставил нашим дилерам возможность расслабиться в стильной обстановке, совместить полезное с приятным. Мы вполне довольны результатом: продажи бренда уже увеличились в 2 раза, и надеюсь, что эта тенденция сохранится и в дальнейшем”.

По материалам

www.agngroup.ru


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru