CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  ЦентрТелеком и агентство «Enter Media» разместили рекламу в игре «Самоучитель вождения по городу»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timberland (Тимберлэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ЦентрТелеком и агентство «Enter Media» разместили рекламу в игре «Самоучитель вождения по городу»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 31.07.2006
Печатная версия новости

31 июля Агентство «Enter Media» завершило проект размещения рекламы брэнда широкополосного доступа к медиаконтенту «Домолинк» в компьютерной игре «Правила дорожного движения» компании ИДДК. Полное название игры: «X-Instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД. Подготовка и сдача экзамена». Игра выйдет в продажу в августе 2006 года тиражом более 50000 экземпляров.

Жанр «Самоучителя вождения по городу», как рассказал руководитель игрового направления ИДДК Дмитрий Деменчук, - это симулятор реального автомобиля, в реальном городе, на реальных улицах, в дорожной обстановке, максимально приближенной к реальной. Особенностью симулятора является упрощенное управление автомобилем с целью создать упор на практической отработке и закреплении теоретических знаний: проезд перекрестков, начало движения и перестроение, парковка и другие маневры, совершаемые на дороге.

Помимо социальной значимости проекта, именно эти, полезные и простые качества игрового симулятора, стали одним из критериев выбора медианосителя. Перед агентством «Enter Media» стояла задача выбрать проект, отвечающий требованиям и специфике компании клиента. По данным исследования поведения молодежи центра России в возрасте от 18 до 25 лет, приоритетным для данной группы является коллективное времяпрепровождение - «активный досуг» и «спорт» (более 60 от общего количества опрошенных). Из индивидуальных видов досуга первое и второе места делят «чтение» и «компьютерные игры» (10 и 20% соответственно). По словам специалистов компании ЦентрТелеком, главным стал вопрос: как иначе можно выйти на эту аудиторию? Основной способ достичь этого - маркетинг через обучение и развлечения. Рекламное сообщение должно стать частью обучающей и развлекательной среды. А данный игровой симулятор совмещает в себе эти среды, образуя виртуальное пространство. Другой причиной послужили выборочные интервью успешно сдавших на водительские права. 76% опрошенных юношей до 21 года до этого играли в различные виды симуляторов вождения, а 56% получили «первичные навыки вождения» непосредственно за компьютером!

Полная картина размещения рекламы в игру включает в себя комплекс наиболее эффективных инструментов агентства «Enter Media». Во-первых, размещение рекламы на упаковке игры: интеграция на обложке продукта обеспечивает первый гарантированный контакт и продвижение при выкладке товара, вторая страница упаковки диска полностью посвящена брэнду Домолинк, сайт брэнда domolink.ru указан на оборотной стороне упаковки. Во-вторых, в служебных и игровых пространствах логотип установлен на системе управления игрой, в самой игре в симуляторе города размещено более 20 различных рекламных обращений. В третьих, продумана промо-компания игры: в качестве рекламной поддержки проекта в сентябре планируется конкурс среди покупателей проекта, информация о котором будет размещена в сервисных центрах продаж «Домолинка» и точках продаж игры.

«Самоучитель вождения по городу» – самый первый и самый успешный продукт по правилам дорожного движения в линейке самоучителей вождения ИДДК. Кроме него в серии вышли версии с вождением мотоцикла и грузовика, и отдельная обучающая программа позволяющая освоить проезд основных московских развязок. В производстве находится вторая версия «Самоучителя Вождения по Городу».
В игру также вошли: Московские улицы, доступные для тренировок по вождению, практический экзамен по реальным маршрутам 5 МРЭО (г.Москвы), самая свежая официальная версия ПДД, экзамен по теории: тематически и как в ГИБДД.

По мнению генерального директора агентства «Enter Media» Владимира Вайнера «это размещение еще один показательный пример того, как «пленка» недостаточности информации и сомнений о наиболее эффективных новых медиа становится все тоньше и растворяется. А наиболее активные и крупные кампании уже вписывают отдельную строку в рекламный бюджет – размещение рекламы и PP в играх».

http://entermedia.ru/journal/?content=article&id=138

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru