CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  ЦентрТелеком и агентство «Enter Media» разместили рекламу в игре «Самоучитель вождения по городу»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама NCADA (Нкада)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ЦентрТелеком и агентство «Enter Media» разместили рекламу в игре «Самоучитель вождения по городу»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 31.07.2006
Печатная версия новости

31 июля Агентство «Enter Media» завершило проект размещения рекламы брэнда широкополосного доступа к медиаконтенту «Домолинк» в компьютерной игре «Правила дорожного движения» компании ИДДК. Полное название игры: «X-Instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД. Подготовка и сдача экзамена». Игра выйдет в продажу в августе 2006 года тиражом более 50000 экземпляров.

Жанр «Самоучителя вождения по городу», как рассказал руководитель игрового направления ИДДК Дмитрий Деменчук, - это симулятор реального автомобиля, в реальном городе, на реальных улицах, в дорожной обстановке, максимально приближенной к реальной. Особенностью симулятора является упрощенное управление автомобилем с целью создать упор на практической отработке и закреплении теоретических знаний: проезд перекрестков, начало движения и перестроение, парковка и другие маневры, совершаемые на дороге.

Помимо социальной значимости проекта, именно эти, полезные и простые качества игрового симулятора, стали одним из критериев выбора медианосителя. Перед агентством «Enter Media» стояла задача выбрать проект, отвечающий требованиям и специфике компании клиента. По данным исследования поведения молодежи центра России в возрасте от 18 до 25 лет, приоритетным для данной группы является коллективное времяпрепровождение - «активный досуг» и «спорт» (более 60 от общего количества опрошенных). Из индивидуальных видов досуга первое и второе места делят «чтение» и «компьютерные игры» (10 и 20% соответственно). По словам специалистов компании ЦентрТелеком, главным стал вопрос: как иначе можно выйти на эту аудиторию? Основной способ достичь этого - маркетинг через обучение и развлечения. Рекламное сообщение должно стать частью обучающей и развлекательной среды. А данный игровой симулятор совмещает в себе эти среды, образуя виртуальное пространство. Другой причиной послужили выборочные интервью успешно сдавших на водительские права. 76% опрошенных юношей до 21 года до этого играли в различные виды симуляторов вождения, а 56% получили «первичные навыки вождения» непосредственно за компьютером!

Полная картина размещения рекламы в игру включает в себя комплекс наиболее эффективных инструментов агентства «Enter Media». Во-первых, размещение рекламы на упаковке игры: интеграция на обложке продукта обеспечивает первый гарантированный контакт и продвижение при выкладке товара, вторая страница упаковки диска полностью посвящена брэнду Домолинк, сайт брэнда domolink.ru указан на оборотной стороне упаковки. Во-вторых, в служебных и игровых пространствах логотип установлен на системе управления игрой, в самой игре в симуляторе города размещено более 20 различных рекламных обращений. В третьих, продумана промо-компания игры: в качестве рекламной поддержки проекта в сентябре планируется конкурс среди покупателей проекта, информация о котором будет размещена в сервисных центрах продаж «Домолинка» и точках продаж игры.

«Самоучитель вождения по городу» – самый первый и самый успешный продукт по правилам дорожного движения в линейке самоучителей вождения ИДДК. Кроме него в серии вышли версии с вождением мотоцикла и грузовика, и отдельная обучающая программа позволяющая освоить проезд основных московских развязок. В производстве находится вторая версия «Самоучителя Вождения по Городу».
В игру также вошли: Московские улицы, доступные для тренировок по вождению, практический экзамен по реальным маршрутам 5 МРЭО (г.Москвы), самая свежая официальная версия ПДД, экзамен по теории: тематически и как в ГИБДД.

По мнению генерального директора агентства «Enter Media» Владимира Вайнера «это размещение еще один показательный пример того, как «пленка» недостаточности информации и сомнений о наиболее эффективных новых медиа становится все тоньше и растворяется. А наиболее активные и крупные кампании уже вписывают отдельную строку в рекламный бюджет – размещение рекламы и PP в играх».

http://entermedia.ru/journal/?content=article&id=138

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru