CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  WORLD-OF-IDEAS ОТ PANASONIC   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Haribo (Харибо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

WORLD-OF-IDEAS ОТ PANASONIC

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 18.07.2006
Печатная версия новости

КГ «Рекламный Картель» и Dentsu Inc. по заказу Panasonic и при содействии и технической поддержке компании «Аэрогрупп», впервые в России открыли уникальную экспозицию Panasonic ’’World-of-Ideas’’ (WOI) в аэропорту Домодедово. Экспозиция WOI представляет собой уникальное оборудование, проецирующее интерактивное меню на поверхность стекла, и плазменный телеэкран 65 дюймов c разрешением высокой четкости, демонстрирующий широкий спектр видеосюжетов и такую полезную информацию как погода в крупнейших городах мира, мировое время и многое другое. При помощи интерактивного меню посетители экспозиции могут получать информацию из Интернета в режиме on-line, включая изображения с веб-камер, установленных в 20 мегаполисах по всему миру.

«Panasonic лидирует на рынке плазменных телевизоров, представляя широкий спектр моделей от 37 до 103 дюймов и обладая крупнейшим в мире объемом производства – более 5,5 миллиона изделий в год. Экспозиции WOI, установленные в крупнейших международных аэропортах по всему миру, призваны демонстрировать широким массам передовые технологии плазменных панелей», – сообщил г-н Томодзо Мацумото, Глава московского Представительства Panasonic.

«Основные потребительские преимущества широкоэкранного плазменного телевизора – это, во-первых, качественное изображение с высоким разрешением и, во-вторых, информационное окно для выхода в Интернет и воспроизведения различного цифрового контента. Экспозиция WOI позволяет оценить преимущества плазменного телевизора в условиях глобального сетевого общества при помощи уникального проекционного экрана c интерактивным меню touch-panel», - подчеркнул г-н Мацумото.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru