CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Более 36% российских геймеров пользуются банковскими пластиковыми картами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Более 36% российских геймеров пользуются банковскими пластиковыми картами

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 13.07.2006
Печатная версия новости

Более 36% российских геймеров пользуются банковскими пластиковыми картами
Пресс-релиз
13.07.2006

Агентством «Enter Media» проведен анализ популярности банковских и страховых услуг среди пользователей компьютерных игр старше 16 лет, на основе данных исследования TGI-Russia (КОМКОН).
При общем уровне использования карт в 22% всего населения России, среди геймерской аудитории уровень пользования картами выше в полтора раза – 36,2%. Уровень проникновения банковских карт в аудиторию московских геймеров еще выше - 40,9 %.
Среди типов используемых геймерами пластиковых карт как в Москве, так и по России превалируют карты Viza Electron (у 15,9% геймеров Москвы и у 9,8 % геймеров по России в целом). На втором месте потребительских предпочтений стоят пластиковые карточки Cirrus Maestro (у 13,1% геймеров москвичей и у 9,1% геймеров России). Карточками Viza пользуются 11,1% геймеров жителей Москвы и 6,9% жителей России.
Общий список карт, популярных среди аудитории компьютерных игр, выглядит следующим образом:
1. Visa Electron
2. Cirrus Maestro
3. Visa
4. СБЕРКАРТА
5. Eurocard, Mastercard
6. Золотая корона
7. UNION Card
8. American Express
9. STB Card
10. Accord

Услуги страховых компаний имеют чуть меньшее распространение при значительно более высокой плотности распространения услуг в аудитории "геймеров" по сравнению со средними показателями в стране: 28,3% российских геймеров пользуются страховыми услугами при значительно более высокой плотности распространения услуг по сравнению со средними показателями в стране. 15,9% аудитории игр имеют страховой полис компании Росгосстрах, 2,7% – компании Ингосстрах, 2,4% - компании РЕСО-Гарантия, 2,3 % - Росно.
Интересно, что в Москве эту группу лидеров опережает страховая компания МАКС с 5,8%, у компании Росгосстрах 5,4 %, у Росно - 4,8%, у РЕСО - Гарантия 4,5%. Ингосстрах находится на пятом месте, далее следуют Спасские ворота, Военно-страховая компания, Ренессанс-страхование, AIG-Россия и Альфа-Страхование.

Таким образом, главный вывод, который позволяют сделать результаты анализа данных агентства Enter Media, таков: уровень проникновения в аудиторию пользователей компьютерных игр финансовых и страховых услуг превышает средние показатели по стране в полтора раза и обеспечивает более точный и качественных контакт при медиапланировании рекламной кампании финансовых услуг

Контакт:
Ольга Мазур, Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх"
125315 Москва, Ленинградский проспект, 72 , стр.4 офис 608
www.entermedia.ru
e-mail: info@entermedia.ru
тел (495) 158-69-78

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru