CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для Московского Кредитного банка   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hush Puppies (Хаш Паппис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для Московского Кредитного банка

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 04.07.2006
Печатная версия новости

РА «Старый город проводит рекламную кампанию в метрополитене г. Москвы для своего постоянного клиента - ОАО «Московский Кредитный Банк».
ОАО «Московский Кредитный Банк» работает на финансовом рынке с 1992 года и сотрудничает с РА «Старый город» второй год.
Целью рекламной кампании «Жемчужина Нила», рассчитанной на 2006 год, является укрепление позиций банка на рынке b2c. Программа «Жемчужина Нила» информирует клиентов об открытии множества новых мини-отделений банка, структура и расположение которых способствуют оперативному обслуживанию физических лиц. Основной акцент кампании делается на призовой рекламе – розыгрыше путевок в Египет.
В рекламной кампании МКБ задействованы средства транзитной рекламы – эскалаторные щиты, расположенные у выходов метро, ближайших к отделениям банка, а также – стикеры в вагонах поездов на кольцевой и таганско-краснопресненской линиях.
Выбранные РА «Старый город» средства рекламы и места размещения позволяют с максимальной эффективностью воздействовать на потенциальных вкладчиков банка.
Управление контрактом обеспечивает начальник клиентского отдела РА «Старый город» Маргарита Морозова.
В продолжение сотрудничества планируется реализация следующего этапа баинговой кампании.
Москва. 05.07.06.
Владимир Журавель
Директор по развитию
PA «Старый город»

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru