CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Развитие топ-менеджера: чему учить профессионалов?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Развитие топ-менеджера: чему учить профессионалов?

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 30.06.2006
Печатная версия новости

28 июня 2006 года в Москве состоялась конференция «Управление потенциалом топ-менеджмента как инструмент повышения стоимости бизнеса». Организатор конференции – газета «Ведомости» при поддержке Сибирской угольной энергетической компании. Опытом подготовки руководящего персонала делились такие компании как «Евросеть», ОАО «СУЭК», Egon Zehnder International, ФК «Уралсиб», ТНК–ВР, Голден Телеком, PricewaterhousCoopers и др.
Программа конференции включала в себя ряд сессий, посвященных вопросам развития лидерства в российских компаниях, роли интеллектуального капитала в формировании рыночной стоимости компаний, развития потенциала и мотивации топ-менеджмента. В рамках сессии «Возможности развития потенциала руководящих кадров» Президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталия Мандрова провела дискуссию «Развитие топ-менеджера: чему учить профессионалов?». В ходе дискуссии были подняты, на первый взгляд простые, но важные вопросы - чему можно учить руководителя, как его учить и кто должен обучать топ-менеджера. Участники делились проблемами, существующие в представляемых ими компаниях и обменивались опытом в решении означенных вопросов.
По словам Наталии Мандровой, процесс развития и обучения топ-менеджмента для компании неразрывно связаны, поскольку любые изменения стратегического характера инициируются топ-менеджером и с него же начинаются. Обучать топ-менеджмент очень сложно, т.к. эффективность обучения напрямую зависит от способности последнего здраво оценивать свои пробелы в знаниях и с готовностью участвовать в процедурах оценки, что позволяет делать видение более объективным. При определении тому, чему учиться руководителю, нельзя полагаться на рекомендации только HR-службы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru